12.08.2015, 10:37 8636

Кселл начала второй этап возврата денег абонентам

Абоненты, которым был произведен возврат, будут уведомлены об этом дополнительно посредством SMS-рассылки. Лицам, которые в настоящее время не являются абонентами бренда Kcell, будут отправлены соответствующие письменные уведомления.

Астана. 12 августа. Kazakhstan Today - Компания "Кселл" сообщила о начале второго этапа добровольного возврата денежных средств абонентам бренда Kcell.

Акционерное общество "Кселл" объявило о начале второго этапа возврата денежных средств абонентам бренда Kcell за период с октября 2013 года, информирует пресс-служба компании, передает Kazakhstan Today.

Как сообщалось ранее, АО "Кселл" начало возврат денежных средств абонентам бренда Kcell с авансовой формой расчетов за непрерывание соединения (радиотелефонный разговор и Интернет) за период проверки с января 2012 года по сентябрь 2013 года согласно предписанию антимонопольного органа.

Начиная с 9 августа 2015 года АО "Кселл" добровольно начало аналогичный возврат денежных средств абонентам бренда Kcell за период с октября 2013 года.

Абоненты, которым был произведен возврат, будут уведомлены об этом дополнительно посредством SMS-рассылки. Лицам, которые в настоящее время не являются абонентами бренда Kcell, будут отправлены соответствующие письменные уведомления.

Данный возврат средств не относится к абонентам бренда Activ, так как при окончании средств на их лицевых счетах производится автоматическое прерывание соединения, отметили в пресс-службе.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы больше не смогут использовать излишки пенсионных накоплений на лечение зубов. Решение связано с многочисленными случаями фальсификации медицинских документов и нецелевого использования пенсионных накоплений. В то же время услуги стоматологов не входят в ОСМС и остаются одними из самых дорогостоящих в стране. Для многих граждан возможность использовать излишки пенсионных накоплений являлась единственным способом получить необходимое лечение. Как вы относитесь к этому нововведению?