13.10.2014, 10:23 5718

Пассажирооборот через КПП "Хоргос" впервые превысил 1,5 млн человек

С оживлением торговли и активизацией общественных связей между Китаем и Казахстаном в последние годы пассажирооборот через КПП "Хоргос" непрерывно растет, в особенности после того, как в апреле 2011 года на этом КПП был введен 12-часовой режим проведения таможенных процедур.

Урумчи. 13 октября. Kazakhstan Today - Пассажирооборот через КПП "Хоргос" впервые превысил 1,5 млн человек.

За первые девять месяцев этого года пассажирооборот через контрольно-пропускной пункт "Хоргос" в Синьцзян-Уйгурском автономном районе (Северо-Западный Китай) достиг рекордного уровня и впервые перешагну отметку в 1,5 млн человек. Об этом сообщило агентство Синьхуа со ссылкой на пресс-службу КПП "Хоргос", который является крупнейшим сухопутным КПП на китайско-казахстанской границе, передает Kazakhstan Today.

"С оживлением торговли и активизацией общественных связей между Китаем и Казахстаном в последние годы пассажирооборот через КПП "Хоргос" непрерывно растет, в особенности после того, как в апреле 2011 года на этом КПП был введен 12-часовой режим проведения таможенных процедур", - говорится в сообщении.

С июля этого года по предъявлении удовлетворения личности туристы также могут бесплатно находиться на территории Китайско-казахстанского международного центра приграничного сотрудничества "Хоргос", информирует Синьхуа.

В сентябре населенному пункту Хоргос был официально присвоен статус города. Теперь это самый молодой город вдоль экономического пояса Шелкового пути.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?