18.05.2007, 13:44 847

Совет по железнодорожному транспорту стран СНГ и Балтии внес ряд изменений в соглашение о международном сообщении

АСТАНА. 18 мая. Kazakhstan Today. Совет по железнодорожному транспорту стран СНГ и Балтии, 46-е заседание которого проходит в Астане, внес ряд изменений в соглашение о международном сообщении. Об этом сегодня в интервью журналистам сообщил директор департамента Совета по пассажирской и грузовой работе Валентин Савельев, передает корреспондент агентства.

В частности, по словам В. Савельева, в соглашение вносится норма, согласно которой "железная дорога несет ответственность за несостоявшийся проезд пассажира только в тех случаях, когда это произошло по ее вине". "Если же она не могла предотвратить какое-то событие, воспрепятствовавшее проезду, то ответственности она перед пассажирами не несет", - уточнил представитель совета.

Он пояснил, что в настоящее время "ответственность за несостоявшийся проезд полностью лежит на всех железных дорогах стран СНГ и Балтии". Кроме того, по словам В. Савельева, стоимость постельного белья в пассажирских вагонах - как купейных, так и плацкартных - с 1 сентября будет включена в стоимость билета на всех железных дорогах стран СНГ и Балтии. "Стоимость белья железные дороги стран, которые формируют данный поезд, будут устанавливать сами", - подчеркнул директор департамента совета.

В. Савельев также сообщил, что в соответствии с данным соглашением увеличены размеры бытовой техники, которую теперь разрешается провозить в пассажирском вагоне. "Если раньше по сумме трех измерений мы брали не более ста сантиметров, то теперь эти габариты увеличиваются до 200", - пояснил он.

При использовании информации ссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?