26.08.2011, 16:47 2424

В Костанае формируется новый отечественный и региональный центр по производству сельхозтехники и автомобилей

"Мелкоузловая сборка SsangYong предполагает полномасштабное автопроизводство, включая сварку и покраску кузовов автомобилей, будет организована на базе костанайского завода "АгроМашХолдинг". Здесь с августа 2010 года действует совместный проект с группой автомобильных компаний "Allur Auto" по производству внедорожников SsangYong различных моделей. На сегодняшний день с конвейера сошло уже около 700 автомобилей".

Астана. 26 августа. Kazakhstan Today - Сегодня в Костанае формируется новый отечественный и региональный центр по производству сельхозтехники и автомобилей, сообщает группа автомобильных компаний Allur Auto, передает Kazakhstan Today.

Как сообщается в распространенном пресс-релизе, 25 августа в рамках двусторонних переговоров между президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым и президентом Республики Корея Ли Мен Баком подписано лицензионное соглашение о запуске новой линии мелкоузловой сборки (CKD) казахстанских внедорожников южнокорейской марки SsangYong, собираемых в Костанае.

"Мелкоузловая сборка SsangYong предполагает полномасштабное автопроизводство, включая сварку и покраску кузовов автомобилей, будет организована на базе костанайского завода "АгроМашХолдинг". Здесь с августа 2010 года действует совместный проект с группой автомобильных компаний "Allur Auto" по производству внедорожников SsangYong различных моделей. На сегодняшний день с конвейера сошло уже около 700 автомобилей", - поясняется в сообщении.

Также отмечается, что денежный объем двустороннего соглашения составил $80 млн. Программа перевода производства от SKD (крупноузловой) к CKD-сборке будет завершена в несколько этапов до конца 2013 года. И за это время планируемый объем производства автомобилей составит порядка 30 тыс. единиц автомобилей при работе завода в две смены.

В компании отмечают перспективность созданного производства. "Сегодня в Костанае формируется новый отечественный и региональный центр по производству сельхозтехники и автомобилей. Благодаря географическому положению города - от Костаная одинаковое расстояние до рынков сбыта как в Казахстане, Средней Азии, так и в других рынков СНГ - себестоимость техники снижается. Транссибирская магистраль обеспечивает заводу кратчайшую связь как с основными центрами поставки комплектующих в Корее и Японии, так и с рынками сбыта к западу и востоку, в связи с чем, завод АгроМашХолдинг вызывает объяснимый интерес у многих ведущих мировых автокорпораций, которые активно ведут переговоры о возможности организации в Костанае новых автосборочных производств", - подчеркивается в сообщении.

По информации компании, АО "АгроМашХолдинг" за первый год работы собрал около 700 автомобилей, а только за 7 месяцев 2011 года было реализовано около 500 казахстанских внедорожников SsangYong. Сегодня на заводе выпускается пять моделей: внедорожники Rexton, Kyron, Actyon, пикап Actyon Sports и новый современный кроссовер New Actyon.

Ранее, 4 июля 2011 года, в ходе телемоста с регионами Казахстана президенту Казахстана Нурсултану Назарбаев был презентован весь модельный ряд казахстанских внедорожников SsangYong, включая автомобили, созданные в конструкторском бюро завода для подразделений МЧС, полиции и пожарной службы. "Н. Назарбаев высоко оценил представленные автомобили, качество и идею воплощения специализированных автомобилей и выразил уверенность, что у казахстанского автопрома есть большое будущее, отметив, что весь мир начинал со сборочных производств, накапливая опыт и средства для производства своих собственных автомобилей", - напомнили в компании.

фото с сайта www.allurauto.kz

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?