27.08.2009, 19:07 943

Завод по переработке изношенных транспортных шин Kazakhstan Rubber Recycling презентовал свою продукцию

Для получения полной версии новости (обзора) вам необходимо перейти на платную систему подписки.

Алматы. 27 августа. Kazakhstan Today - Состоялась презентация продукции, производимой единственным в Казахстане заводом по переработке изношенных транспортных шин ТОО "Kazakhstan Rubber Recycling", передает агентство со ссылкой на сообщение пресс-службы Kaznex.

Завод ТОО "Kazakhstan Rubber Recycling" перерабатывает изношенные транспортные шины в резиновую крошку различных фракций с отделением металлокорда и текстиля.

"Внедряемая природоохранная инновация - утилизация и переработка изношенных транспортных шин, непригодных для дальнейшего использования, с целью дальнейшего применения продуктов переработки шин в качестве вторичного сырья для производства резинотехнических изделий и добавки в асфальтобетонную смесь", - проинформировали в пресс-службе.

По данным пресс-службы, ТОО "Kazakhstan Rubber Recycling" организовало в Казахстане производство резиновой крошки различных фракций с отделением металлокорда и текстильного волокна из отработанных шин на немецком оборудовании MeWa Recycling Maschinen und Anlagenbau GmBH. В процессе переработки шина проходит стадии предварительного измельчения, гранулирования, сепарирования с последующим отделением текстиля и металлокорда, очистки резинового гранулята от посторонних включений.

"ТОО "Kazakhstan Rubber Recycling" ежегодно может перерабатывать 15 000 тонн исходов изношенных шин. Сегодня мы работаем с шиномонтажными организациями, заключившими с нами соглашение на ежемесячное обслуживание по вывозу шин. Ежедневно мы вывозим с 250 СТО порядка 1500 штук шин", - отмечается в сообщении.

Резиновая крошка используется при производстве: напольных покрытий для спортивных сооружений, детских площадок, резинотехнических изделий, в дорожной, железнодорожной и нефтяной отраслях.

Также, по данным пресс-службы, одним из интересных направлений является ее добавление в асфальтобетон. В соответствие с этим увеличиваются его прочностные показатели, а, следовательно, и срок службы дорожных покрытий в 2 - 5 раз. При этом государство экономит средства на ежегодный ремонт дорог.

"В результате применения резиновой крошки в дорожном строительстве достигается: снижение колееобразования, снижение шумности покрытия, снижение аварийности, снижение образования водной пленки и гололеда, повышение сцепления колеса с покрытием, предотвращение стекания битума, увеличение морозостойкости асфальтобетонов, увеличение водостойкости асфальтобетонов, увеличение прочности и трещиностойкости", - сообщает Kaznex.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?