07.08.2013, 13:42 2317

Семь человек пострадали в результате жесткого сцепления локомотива с пассажирским поездом на станции Алматы-1

6 августа при подъезде под поезд №51 электровоза серии КZ4А №0026 было допущено жесткое сцепление локомотива с пассажирскими вагонами при скорости 7 километров в час.

Алматы. 7 августа. Kazakhstan Today - Семь человек пострадали в результате жесткого сцепления локомотива с пассажирским поездом на станции Алматы-1 во вторник, передает Kazakhstan Today.

Как сообщает пресс-служба АО "Локомотив", 6 августа при подъезде под поезд №51 электровоза серии КZ4А №0026 было допущено жесткое сцепление локомотива с пассажирскими вагонами при скорости 7 километров в час.

"В результате жесткого сцепления пострадали 7 пассажиров. Трое из них сразу отказались от госпитализации. Четверо обратились за медицинской помощью. В данный момент один 48-летний пассажир находится в больнице. Он получил ушиб головы. По оценкам врачей, угрозы для жизни ни одного из пациентов нет", - рассказали в пресс-службе компании.

Отмечается, что пассажирский поезд отбыл по заданному маршруту с задержкой на 51 минуту.

Локомотивом управляла бригада Алматинского эксплуатационного локомотивного депо (филиал АО "Локомотив") в составе двух человек: машиниста С. Брылова (1 класс квалификации, общий стаж работы на железной дороге 36 лет, в должности машиниста тепловоза 32 года) и помощника машиниста Е. Каирбердиева.

Как отметил вице-президент АО "Локомотив" Иван Костыря, данный электровоз прошел ТО-2 (техническое обслуживание) в Астане перед отправлением в Алматы с поездом №4.

"В депо Алматы локомотив находился на отстое. Перед поездкой машинист Брылов, принимая электровоз в депо, осуществил маневровые передвижения со сменой кабины управления. Автотормоза локомотива работали исправно. Затем выехал на станцию Алматы. Заехав на светофор М-58, от которого начинал движение под состав, согласно установленному порядку при движении с места на скорости 3-4 километра в час еще раз проверил работу автотормозов локомотива", - рассказал И. Костыря.

По его словам, машинист остановил локомотив прямодействующим краном до полной остановки, затем развил скорость локомотива до 17 километров в час (установленная скорость при следовании на занятый путь составляет не более 20 километров в час).

"За 115 метров до состава машинист начал производить наполнение тормозных цилиндров, но тормозного эффекта не получил. Он сделал еще большее наполнение тормозных цилиндров, но эффекта не последовало. Машинист применил электрические тормоза локомотива, эффекта также нет. Затем он сделал максимальное наполнение тормозных цилиндров, тормозного эффекта также не последовало. В результате всех манипуляций скорость снизилась только до 7 километров в час, при этой скорости и произошло сцепление со стоящим составом", - рассказал вице-президент компании.

По его словам, проведенный анализ расшифровки кассет регистрации комплексного локомотивного универсального устройства безопасности (КЛУБ-У) (своего рода "черный ящик" локомотива) машиниста Брылова, а также других машинистов, заезжающих под поезда по станции Алматы, показывает, что действия машиниста Брылова были правильными и соответствуют всем требованиям по маневровым передвижениям, отметили в пресс-службе.

Сообщается, что создана специальная комиссия, которая будет проводить расследование случая и выяснение причин ЧП.

АО "Локомотив" приносит искренние извинения пассажирам поезда №51 сообщением Алматы - Караганда за неудобства, возникшие 6 августа года на станции Алматы-1, сказано в сообщении пресс-службы.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?