09.06.2015, 17:16 6646

Из-за сетевых атак 40% компаний в РК потеряли контракты, клиентов или репутацию

"Успешная DDoS-атака может вывести из строя критически важные для бизнеса сервисы, что влечет за собой серьезные последствия для компании. Например, мы фиксируем случаи, когда атаки на банки приводили не только к нарушению работы онлайн-сервисов в течение нескольких дней, но и к перебоям в обслуживании банковских карт и нарушению работы банкоматов".

Астана. 9 июня. Kazakhstan Today - Из-за сетевых атак в этом году 40% компаний в Казахстане потеряли контракты, клиентов или репутацию.

Согласно исследованию, проведенному Лабораторией Касперского, в 40% атакованных компаний Казахстана простой интернет-сервисов привел к прямой потере бизнес-возможностей и потенциальных контрактов, а 10% потеряли текущих клиентов. У 20% предприятий пострадала репутация, и еще столько же понесли затраты на использование дополнительных ресурсов или оффлайн-сервисов, пока их онлайн-площадки не работали, передает Kazakhstan Today.

По данным пресс-службы Лаборатории Касперского, компании по всему миру оценили свои убытки от DDoS-атак в среднем от $52 до $444 тыс. в зависимости от размера организации.

"Среди компьютерных злоумышленников растет популярность DDoS-атак (Distributed Denial of Service - распределенный отказ в обслуживании), цель которых состоит в том, чтобы заблокировать легальным пользователям доступ к какому-либо сайту, либо крайне затруднить его. Жертвами подобных угроз стала четверть компаний в Казахстане в течение года. В результате атак в половине случаев значительно увеличивалось время загрузки страницы на сайте, в 30% случаев время загрузки возросло незначительно, и в 10% случаев интернет-сервисы компании оказывались полностью недоступны для пользователей. Возможность загрузки страниц интернет-сервиса напрямую связана с продолжительностью атаки: так, полностью заблокированными оказывались ресурсы тех компаний, нападение на которые длилось несколько часов", - говорится в сообщении пресс-службы.

Общее количество DDoS-атак с использованием ботнетов в Казахстане в I квартале этого года увеличилось по сравнению с предыдущим аналогичным периодом на 50%. При этом выросло и число уникальных жертв, пострадавших от действий атакующих. Самая продолжительная DDoS-атака, зафиксированная в I квартале этого года, длилась 140 часов, а наибольшее число атак, которые пришлось вынести одному ресурсу, составило 21, то есть примерно по 2 атаки в неделю.

"Успешная DDoS-атака может вывести из строя критически важные для бизнеса сервисы, что влечет за собой серьезные последствия для компании. Например, мы фиксируем случаи, когда атаки на банки приводили не только к нарушению работы онлайн-сервисов в течение нескольких дней, но и к перебоям в обслуживании банковских карт и нарушению работы банкоматов. Поэтому сегодня нужно рассматривать защиту от DDoS как неотъемлемый элемент общей информационной безопасности компании наравне с защитой от вредоносных программ, целевых атак и кражи данных", - сказал менеджер направления Kaspersky DDoS Prevention Лаборатории Касперского.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?