29.05.2022, 17:42 39166

Эксперт рассказала о контентном ориентировании на аудиторию "поколения Z"

"Поколение Z" отдает предпочтение визуальным платформам.
ПЕКИН. 29 МАЯ - Заместитель директора центра сбора и редактирования информации дочернего издания газеты "Китайская молодежь" и главный редактор газеты "Молодежный справочник" Чжан Даньшань рассказала о контентном ориентировании на молодую аудиторию "поколения Z" в рамках онлайн-семинара "Новые медиа: Китай - ШОС 2022", передает KAZAKHSTAN TODAY. 
 
По данным Чжан Даньшань, "поколение Z" - это молодые люди, родившиеся в период с 1995 по 2010 год. Отмечается, что самым старшим - 27 лет, а самым младшим - 12 лет. В 2019 году их численность составила 2,4 млрд человек, что составляет 32% от общей численности населения планеты. Подчеркивается, что это самое многочисленное поколение.
 
Кроме того, эксперт сообщила, что общими чертам поколения являются неравнодушие к политическим и социальным вопросам и забота о личном благополучии и развитии. Также отмечается, что "поколение Z" медленнее накапливает богатство и больше беспокоится о будущем, обращает внимание на собственные ощущения, пренебрегает авторитетом, правилами и традициями, отдает предпочтение процессу обсуждений, а не выводам, любит взаимодействие и участие в решении вопросов. Также она отметила высокую частоту увольнений среди "поколения Z". 
 
По данным главного редактора газеты "Молодежный справочник", "поколение Z" отдает предпочтение визуальным платформам, таким как YouTube, Instagram, Snapchat.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?