На выставке в Амстердаме представлена казахстанская разработка в рамках проекта Smartcity Almaty
Только за первый день выставки стенд компании посетило более 700 человек и проведены предварительные переговоры на развитие аналогичных систем в Бельгии, Великобритании, Саудовской Аравии.
Алматы. 8 февраля. Kazakhstan Today - Группа компаний BillboardVideo представила первый Казахстанский проект, разработанный в рамках проекта Smartcity Almaty на ISE 2018 в Нидерландах, передает Kazakhstan Today.
Как сообщили в акимате Алматы, проект был представлен на одной площадке с такими мировыми гигантами, как Tesla, LG, Samsung, Cisco, Panasonic, Phillips, Sony и другими технологическими гигантами.
Интеллектуальная информационная навигационная система в Алматы, состоит из 50 медиабордов и в режиме реального времени снабжает жителей Алматы необходимой информацией для комфортного передвижения по основным магистралям мегаполиса, включая скорость транспортного потока, информацию о заторах по пути движения, навигацию до ближайших объектов социального назначения, погоде, курсе валют и другую полезную информацию.
Система необходима для развития мировых мегаполисов с населением свыше 2 млн человек, улучшает городскую инфраструктуру, повышает оперативность в информировании жителей мегаполисов и туристов, улучшает облик города, делая его современным.
Стоит отметить, что данная разработка является единственным комплексным решением для умных городов и не имеет аналогов в мире.
Только за первый день выставки стенд компании посетило более 700 человек и проведены предварительные переговоры на развитие аналогичных систем в Бельгии, Великобритании, Саудовской Аравии.
В 2017 году группа компаний BillboardVideo начала развитие проектов в Сингапуре, Гонконге, Абу-Даби, Дубае, Шэньчжэне (КНР).
IntegratedSystemEurope - крупнейшее выставочное мероприятие на рынке АV систем, инсталляционных товаров и услуг, а также различных информационных решений. Ежегодно более тысячи крупнейших мировых компаний представляют здесь новейшие разработки в области технологий. В 2017 году выставку посетило более 70 000 человек из 150 городов мира.