02.06.2010, 10:43 640

Цены на нефть на мировом рынке по итогам торгов 1 июня понизились

По итогам последних торгов стоимость июльских фьючерсов на ICE составляет $72,22 за баррель, июльские фьючерсы на NYMEX торгуются по $72,20 за баррель.

Алматы. 2 июня. Kazakhstan Today - Цены на нефть на мировом рынке по итогам торгов 1 июня 2010 года понизились, передает агентство со ссылкой на данные Лондонской биржи InterContinental Exchange Futures (ICE) и Нью-Йоркской товарной биржи (New York Mercantile Exchange, NYMEX).

Согласно биржевым данным стоимость нефти Brent на бирже ICE (июльские поставки) понизилась на $1,94, до $72,71 за баррель. Стоимость июльских фьючерсов WTI (Light Sweet) на товарной бирже NYMEX понизилась на $1,39, до $72,58 за баррель.

По итогам последних торгов стоимость июльских фьючерсов на ICE составляет $72,22 за баррель, июльские фьючерсы на NYMEX торгуются по $72,20 за баррель.

Стоимость "нефтяной корзины" Организации стран - экспортеров нефти (ОПЕК) на 31 мая составила $71,88 за баррель.

"Нефтяная корзина" ОПЕК (OPEC Reference Basket of crudes) является совокупным среднеарифметическим показателем стоимости нефти, которую поставляют на мировой рынок страны ОПЕК. С января 2009 года "корзина" представлена следующими 12 нефтяными марками: Saharan Blend (Алжир), Girassol (Ангола), Oriente (Эквадор), Iran Heavy (Иран), Basra Light (Ирак), Kuwait Export (Кувейт), Es Sider (Ливия), Bonny Light (Нигерия), Qatar Marine (Катар), Arab Light (Саудовская Аравия), Murban (ОАЭ) и Merey (Венесуэла).

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?