05.11.2008, 14:08 399

К 1 апреля 2009 года объем воды в Токтогульском водохранилище может приблизиться к "мертвому объему"

Если приток воды в этом году будет меньше, чем в прошлом, и если Кыргызстан не сможет сэкономить 30% электроэнергии, то объем воды в Токтогульском водохранилище к 1 апреля 2009 года составит 5,5 млрд кубометров воды.

Бишкек. 5 ноября. "Казахстан Сегодня" - Если приток воды в этом году будет меньше, чем в прошлом, и если Кыргызстан не сможет сэкономить 30% электроэнергии, то объем воды в Токтогульском водохранилище к 1 апреля 2009 года составит 5,5 млрд кубометров воды. Об этом вчера на заседании правительства КР заявил министр экономического развития и торговли КР Акылбек Жапаров, передает корреспондент агентства.

Также на заседании министр заявил, что необходимо передать Минпромэнерго КР все полномочия по управлению энергокомпаниями страны. По его словам, "мертвый объем", когда останавливаются генераторы Токтогульской ГЭС, составляет 5,4 млрд кубометров воды.

"Необходимо признать, что то постановление правительства, о накоплении 12 млрд кубометров воды в Токтогулке, не выполнено", - заявил А. Жапаров.

Он отметил, что существует риск того, что приток воды в Токтогульское водохранилище будет ниже нормы. "В этом случае к 1 апреля 2009 года объем воды в водохранилище вместо планируемых 6,1 миллиарда кубов составит 5,5 миллиарда кубометров воды", - сказал он.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?