20.11.2009, 16:23 2686

В 2011 году стоимость проезда по автомагистрали Астана - Бурабай составит от 4 до 25 тенге за каждый километр

В 2011 году предполагается введение платы за проезд по автомагистрали Астана - Бурабай. Ориентировочная стоимость проезда легкового автомобиля составляет на 1 километре - 4 тенге, грузового автотранспорта - 25 тенге, автобусов - 10 тенге.

Астана. 20 ноября. Kazakhstan Today - В 2011 году ориентировочная стоимость проезда по автомагистрали Астана - Бурабай составит от 4 до 25 тенге за каждый километр. Об этом стало известно сегодня в Астане на торжественной церемонии, посвященной завершению строительства автомагистрали, передает агентство со ссылкой на официальные СМИ.

Согласно информационному стенду, в 2011 году предполагается введение платы за проезд по автомагистрали Астана - Бурабай. Ориентировочная стоимость проезда легкового автомобиля составляет на 1 километре - 4 тенге, грузового автотранспорта - 25 тенге, автобусов - 10 тенге. Ожидаемые среднегодовые поступления платы за проезд - 8 млрд тенге, ежегодные траты на содержание - 3 млрд тенге, срок окупаемости проекта - 15 лет.

Существующая интенсивность движения автомагистрали Астана - Бурабай составляет 8,5 тыс. автомашин в сутки, перспективная интенсивность на 2020 год - 28 тыс. автомашин.

Напомним, что сегодня глава государства Нурсултан Назарбаев принял участие в торжественной церемонии, посвященной завершению строительства автомагистрали Астана - Бурабай.

Разрешенная скорость движения на автомагистрали составляет 140 километров в час. Протяженность трассы - 224 километра.

$1 = 148,89 тенге.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?