13.11.2008, 19:47 1363

В карагандинском аэропорту "Сары-Арка" сошел со взлетно-посадочной полосы военный самолет МиГ-31 (с дополнением)

По оценке командования Сил Воздушной обороны, в результате грамотных действий летчика удалось избежать авиационного происшествия с человеческими жертвами. "Самолет имеет незначительные повреждения, которые будут устранены силами эксплуатационной части. На земле жертв и разрушений нет", - сообщает пресс-служба.

Дополнены 4,5,6,7,8,9 и 10-й абзацы.

Караганда. 13 ноября. "Казахстан Сегодня" - В карагандинском аэропорту "Сары-Арка" при заходе на посадку сошел со взлетно-посадочной полосы военный самолет МиГ-31, передает корреспондент агентства.

Как сообщил информированный источник, ЧП произошло вчера, в 11.20 времени Астаны. Самолет военно-воздушного полка, дислоцированного в Караганде, пилотируемый двумя летчиками, проводил разведку погоды. При посадке военного самолета пилот допустил ошибку, в результате чего самолет МиГ-31 сошел с бетонной полосы по ходу движения влево и застрял в снегу, при этом повредилось шасси.

В настоящее время причины ЧП выясняются. Но, как сообщил источник, это никак не связано с погодными условиями или неисправностью самолета.

Как сообщает пресс-служба Министерства обороны РК, 12 ноября на карагандинской авиабазе "Сары-Арка" произошел авиационный инцидент. "Днем, при выполнении воздушной разведки погоды в сложных метеорологических условиях, на посадке произошло разрушение кинематики основных стоек шасси самолета МиГ-31. В результате этого произошел сход самолета со взлетно-посадочной полосы (ВПП). Самолет остановился через 1400 метров после касания в 100 метрах левее ВПП. Перед сходом на грунт экипаж выключил двигатель самолета и после его полной остановки самостоятельно покинул борт", - сообщили в пресс-службе.

"При возникшей нештатной ситуации командир экипажа подполковник Вячеслав Кузнецов моментально оценил ее, предприняв необходимые меры для спасения самолета и экипажа, в состав которого входил и штурман - майор Владимир Гейзлер", - говорится в сообщении пресс-службы оборонного ведомства.

По оценке командования Сил Воздушной обороны, в результате грамотных действий летчика удалось избежать авиационного происшествия с человеческими жертвами. "Самолет имеет незначительные повреждения, которые будут устранены силами эксплуатационной части. На земле жертв и разрушений нет. Бортовые средства объективного контроля не повреждены и пригодны для дешифровки", - сообщает пресс-служба.

По сообщению пресс-службы, расследованием инцидента занялась комиссия, назначенная приказом главнокомандующего Силами воздушной обороны ВС РК с участием сотрудников Главного управления по надзору за безопасностью полетов государственной авиации РК.

Как сообщили в пресс-службе, командир экипажа В. Кузнецов госпитализирован для более тщательного медицинского обследования. Штурман В. Гейзлер в госпитализации не нуждается.

По данным пресс-службы, начальник воздушной, огневой и тактической подготовки, военный летчик 2-го класса подполковник В. Кузнецов имеет общий налет свыше 2200 часов, из которых более 500 часов на самолете МиГ-31.

В сообщении оборонного ведомства отмечено, что "интенсивность полетов в Вооруженных силах Казахстана за последние годы возросла. Подведение итогов за 2008 учебный год показало, что по сравнению с прошлым годом общий налет часов летчиков увеличился в два раза. За этот год в Силах воздушной обороны Казахстана было проведено в общей сложности около 50 тактических и летно-тактических учений с авиационными эскадрильями частей ВВС и подразделениями войск ПВО.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?