15.03.2010, 21:02 5971

В результате прорыва плотины в Алматинской области железной дороге нанесен ущерб на сумму более 1 млрд тенге - КТЖ

По данным КТЖ, в результате стихийного бедствия на участках Сарыозек - Уштобе - Матай Алматинского отделения дороги было разрушено и повреждено 16 сооружений, в том числе 8 мостов, из которых 1, протяженностью 29 метров, разрушен полностью, у шести размыты устои и конусы. Повреждены 3 участка железнодорожного полотна общей протяженностью 320 метров, высотой 9 метров.

Астана. 15 марта. Kazakhstan Today - Нанесенный железной дороге ущерб в результате прорыва Кызылагашской плотины в Алматинской области оценивается более чем в 1 млрд тенге, передает агентство со ссылкой на пресс-службу АО "НК "Казахстан темир жолы" (КТЖ).

По информации пресс-службы, в настоящее время на железной дороге ведутся восстановительные работы на участках, разрушенных в результате прорыва Кызылагашской плотины.

По предварительным расчетам, ущерб, нанесенный железной дороге, оценивается в сумму более 1 млрд тенге.

Как напомнили в пресс-службе, 11 марта 2010 года в результате резкого потепления, быстрого снеготаяния и обильного выпадения осадков произошел прорыв Кызылагашской плотины, вызвавший затопление участков железной дороги, размыв земляного полотна и сбои в графике движения поездов.

По данным КТЖ, в результате стихийного бедствия на участках Сарыозек - Уштобе - Матай Алматинского отделения дороги было разрушено и повреждено 16 сооружений, в том числе 8 мостов, из которых 1, протяженностью 29 метров, разрушен полностью, у шести размыты устои и конусы. Повреждены 3 участка железнодорожного полотна общей протяженностью 320 метров, высотой 9 метров.

Наиболее сильно пострадали участки: с южного направления - Сарыозек - Майтобе - Тауарасы, с северного направления - Алажиде - Егинсу - Кумтобе, Кайракты - разъезд №47 - Крушдаласы. На перегоне Айнабулак - Тауарасы железнодорожное полотно размыто полностью на участке 200 метров.

Для ликвидации последствий размыва и восстановления маршрутов движения поездов в помощь железнодорожникам в оперативном порядке привлечены строительные подрядные организации. В кратчайшие сроки были определены этапы, объемы работ и необходимая техника.

Срок восстановления повреждений на участке Сарыозек - Майтобе - Тауарасы составит до 30 дней. На сегодняшний день для отправки на место работ произведена отгрузка необходимой техники со станции Жетыген.

На перегоне Алажиде - Егинсу, где в результате увеличения объема воды в реке Акешке произошел размыв железобетонного моста, было разрушено 3 пролетных строения и 2 промежуточные опоры, для временного открытия движения поездов будут укладываться металлические пролеты, которые уже направлены к месту производства работ со станции Новоишимская. Ориентировочный срок восстановления моста для открытия временного движения составит 5 - 8 дней после спада воды, приблизительный срок полного восстановления моста - 60 дней.

На перегоне Егинсу - Кумтобе, где в результате увеличения объема воды в реке Егинсу произошел размыв земляного полотна на протяжении 100 метров, восстановление земляного полотна будет производиться хозяйственным способом. Для этого подготовлены железобетонные трубы в необходимом количестве, завезено 19 платформ бутового камня. Срок завершения работ - 5 суток после уменьшения объема проходящей воды.

Для ликвидации последствий паводка в районе размытия участков железной дороги задействовано 3 восстановительных поезда, более 20 единиц автотранспортной, гусеничной техники и моторно-рельсового транспорта, 117 вагонов со строительными грузами, более 700 работников железной дороги.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?