20.09.2011, 09:22 1486

КТЖ и французская Alstom подписали соглашение об открытии завода по производству стрелочных приводов

Соглашение было подписано в понедельник в рамках рабочего визита президента Казахстана Нурсултана Назарбаева во Францию

Астана. 20 сентября. Kazakhstan Today - Национальная компания "Казакстан темир жолы" (КТЖ) и французская "Alstom" подписали соглашение об открытии завода по производству стрелочных приводов, сообщает пресс-служба президента РК, передает Kazakhstan Today.

По информации пресс-службы, соглашение было подписано в понедельник в рамках рабочего визита президента Казахстана Нурсултана Назарбаева во Францию.

Как отмечается в распространенном сообщении, Н. Назарбаев провел встречу с президентом компании "Alstom" Патриком Кроном, в ходе которой были обсуждены перспективы сотрудничества и новые проекты между Казахстаном и компанией "Alstom".

"В частности, было подписано соглашение между АО "НК "Казакстан темир жолы" и компанией "Alstom" об открытии завода по производству стрелочных приводов", - проинформировали в пресс-службе.

Кроме того, главе государства было доложено о продвижении проекта строительства по сборке локомотивов и создании новой транспортной системы Астаны.

Как сообщается в пресс-релизе компании "Alstom", создаваемое совместное предприятие в равных долях принадлежит Alstom и производственному дочернему предприятию КТЖ - компании "Камкор".

"Реализация начнется после достижения сторонами договоренности об уставных документах. Соглашению предшествовал период испытаний стрелочных приводов производства "Alstom" в железнодорожной сети Казахстана. Данные испытания были обусловлены необходимостью проверки стойкости двигателей к воздействию чрезвычайно низких зимних температур в Казахстане. Снижение затрат на техническое обслуживание и повышенные гарантии безопасности, в сравнении с ранее используемыми в стране моделями, вызвали у КТЖ интерес к сотрудничеству с "Alstom" в данной области", - проинформировали в компании.

"Alstom" также отмечает, что рынок стрелочных приводов Казахстана характеризуется существенным потенциалом, учитывая протяженность железнодорожной сети страны (14 тыс. километров), которая занимает третье место среди стран с шириной колеи 1520 миллиметров. Двигатели могут продаваться в другие государства СНГ, а также на рынках третьих стран.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?