Представители железных дорог Казахстана, России и Беларуси подписали соглашение в сфере оказания услуг пассажирам
На заседании были рассмотрены вопросы о внесении изменений в техрегламенты Таможенного союза и в перечень стандартов к ним, а также о продлении сроков переходного периода техрегламентов Таможенного союза.
Астана. 5 марта. Kazakhstan Today - В Астане прошло заседание рабочей группы по актуализации перечней стандартов к техническим регламентам Таможенного союза в области железнодорожного транспорта. В состав группы входят представители Казахстана, России, Беларуси, Армении и Кыргызстана, сообщили в пресс-службе АО "НК "Казакстан темир жолы".
Как отмечается в сообщении, на заседании были рассмотрены вопросы о внесении изменений в техрегламенты Таможенного союза и в перечень стандартов к ним, а также о продлении сроков переходного периода техрегламентов Таможенного союза. Речь также шла о решении вопроса, связанного с процедурой продления срока службы локомотивов, специального подвижного состава, передает Kazakhstan Today.
В Астане также состоялось заседание Межгосударственного технического комитета по стандартизации "Железнодорожный транспорт" (МТК 524). Подведены итоги работы за 2015 год. В частности, рассмотрены результаты опытного функционирования автоматизированной системы разработки стандартов - АСУ "Стандартизация". Обсуждены предложения по интеграции и повышению качества транспортных услуг в межгосударственном сообщении, намечены планы работ на ближайшее будущее.
В рамках заседания подписано соглашение между железными дорогами Казахстана, России и Беларуси в сфере оказания услуг пассажирам.
За последние годы проведен беспрецедентный объем работы межгосударственным техническим комитетом по стандартизации в области железнодорожного транспорта, направленный на создание евразийской модели стандартизации на основе лучших мировых практик", - отметил управляющий директор - главный инженер АО "НК "КТЖ" Серик Толебаев.
Как подчеркнул старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович, стандарты не должны служить препятствием для развития экономики и бизнеса. Они разрабатываются именно для повышения качества и надежности железнодорожной продукции.