22.10.2010, 16:26 10816

В России с 2013 года интернет-площадки будут зарабатывать больше, чем операторы наружной рекламы

В России с 2013 года интернет-площадки будут зарабатывать больше, чем операторы наружной рекламы
Алматы. 22 октября. Kazakhstan Today - Российский рекламный рынок к 2015 году вырастет вдвое - до 464 млрд рублей, а с 2013 года интернет-площадки будут зарабатывать больше, чем операторы наружной рекламы, передает агентство со ссылкой на информационный ресурс Lenta.Ru.

Согласно прогнозу развития рынка рекламы до 2015 года группы "Видео Интернешнл", в 2013 году расходы рекламодателей на интернет-рекламу впервые обгонят операторов наружной рекламы и составят 48 против 47 млрд рублей. При этом замедление темпов роста в интернет-сегменте будет наиболее сильным, пишет газета "Коммерсант".

Расходы на интернет-рекламу, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), еще два года назад превысили доходы радиовещателей. В 2009 году интернет-площадки заработали 19 млрд рублей, тогда как доходы радиовещателей составили 9 млрд рублей.

В первые шесть месяцев 2010 года расходы на рекламу в российском интернете составили 11,1 - 11,3 млрд рублей, что на 33% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Видео Интернешнл" утверждает, что по итогам 2010 года общие расходы на рекламу вырастут на 14% - до 232 млрд рублей, а до 2015 года ежегодный прирост рекламного рынка будет составлять 12 - 16%. Телевидение, по мнению "Видео Интернешнл", останется ключевым рекламоносителем, хотя его доля в общих бюджетах рекламодателей и снизится с 56% в 2010 году до 52,9% в 2015 году.


Видео Интернешнл" является крупнейшим оператором рекламного рынка в Восточной Европе. Торговый оборот группы в 2009 году превысил $3 млрд. Для сравнения, по данным АКАР, весь российский рынок рекламы составил 204 млрд рублей.


Как сообщалось ранее, в Казахстане в ближайшее время ожидается значительный рост рынка интернет-рекламы. Об этом 15 октября в интервью агентству заявил белорусский исследователь, директор компании Mernik Research Леонид Муравьев в рамках I Казахстанской интернет-недели KIW-2010, которая прошла с 12 по 14 октября в Алматы.

По его словам, в Казахстане рынок интернет-рекламы находится на стадии развития, однако в ближайшее время ожидается значительный его рост. "В ближайшее время мы будем видеть жесткий, красивый рост рынка интернет-рекламы, по два раза в год, как это происходило на всех ближайших рынках на этой стадии развития", - сказал Л. Муравьев.

По его данным, проникновение Интернета в Казахстане сейчас на уровне 24 - 25% (3 млн человек). "Это достаточно хороший показатель, можно сказать, что в Беларуси - 35% на данный момент, на Украине - на уровне 20%, в России проникновение на уровне 33 - 35%, основной показатель того, насколько Интернет развит, какое количество людей хотя бы раз в месяц пользуется Интернетом", - отметил он.

В настоящее время интернет-реклама в Казахстане занимает 3% от общего объема медиарекламы. По прогнозу директора Mernik Research, рекламный рынок в РК вырастет примерно до $8 млн., тогда как в прошлом году, по его данным, объем рекламного рынка был около $5 млн.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?