20.07.2013, 19:29 5741

В Солнечной системе уже могут находиться инопланетные космические зонды

Математики из Эдинбургского университета утверждают, что в Солнечную систему, возможно, уже прибыли некие зонды-роботы инопланетных цивилизаций. Они, возможно, замаскированы какими-то высокотехнологическими методами.

Лондон. 20 июля. Kazakhstan Today - В Солнечной системе уже могут находиться инопланетные космические зонды, способные к самовоспроизводству, передает Kazakhstan Today.

Математики из Эдинбургского университета утверждают, что в Солнечную систему, возможно, уже прибыли некие зонды-роботы инопланетных цивилизаций. Дункан Форген и Арвен Никольсон предполагают: зонды, возможно, замаскированы какими-то высокотехнологическими методами, так что люди их просто не замечают, пишет журналист Роб Уильямс, сообщает Independent, ссылаясь на публикацию в научном издании Journal of Astrobiology.

Математики исходят из гипотезы, что инопланетяне могли бы разгонять зонды, пользуясь гравитационным полем планет или звезд. Собственно, человечество уже использует этот метод - например, для ускорения космического зонда Voyager. Форген и Никольсон также предположили, что зонд мог бы создавать свои действующие дубликаты из космической пыли и газа.

"Математики подсчитали: зондам достаточно разогнаться до одной десятой скорости света, чтобы за 10 млн лет исследовать все уголки нашей Галактики", - заключает газета.