19.03.2007, 17:27 898

Клиенты "Казахтелекома" в Алматы получили возможность оплачивать счета за услуги связи через Интернет

АЛМАТЫ. 19 марта. Kazakhstan Today. У клиентов АО "Казахтелеком" в Алматы появилась возможность оплачивать счета за услуги связи через Интернет. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил председатель правления компании Аскар Жумагалиев, передает корреспондент агентства.

Сегодня в ходе пресс-конференции состоялась презентация корпоративного портала компании. Как отметил А. Жумагалиев, первый этап по созданию и запуску сайта завершился в январе текущего года. В рамках этой работы была обеспечена полная информация о компании, в том числе перечень всех видов услуг и тарифы на них, оплата и сервис, справочник абонента и другое. Данные обновляются в режиме он-лайн, отметил глава "Казахтелекома".

По его словам, на втором этапе проекта ведется развитие интерактивных сервисов. В настоящее время клиенты компании в Алматы могут получать информацию о текущем начислении за услуги связи, детализировать предоставленные услуги, просматривать зачисленные платежи, получать счета по электронной почте через созданный на портале "Личный кабинет". А. Жумагалиев отметил, что до конца этого года планируется ввести эти услуги во всех филиалах "Казахтелекома". Однако для доступа в "Личный кабинет" требуется регистрация в отделении "Алматытелекома".

Зарегистрированные клиенты могут оплачивать счета за услуги связи и банковскими картами. Предполагается также развитие и подключение новых дополнительных интерактивных сервисов для абонентов. К примеру, прием заявок от операторов на подключение к сети и на предоставление дополнительных услуг (установка телефона и ISDN-терминала, разблокирование спаренного телефона, замена номера телефона, предоставление доступа к Интернету, открытие или закрытие выхода на междугородную/международную связь).

Как подчеркнул А. Жумагалиев, кроме того, предусмотрено развитие смежных проектов - почтовой службы и поисковой системы. В апреле 2007 года ожидается завершение третьего этапа проекта - запуск внутреннего корпоративного портала и соответственно "Личного кабинета" для сотрудников АО "Казахтелеком", в том числе будут интегрированы корпоративные системы - электронный документооборот, аналитическая отчетная система и другие.

Одним из партнеров проекта выступила IT-компания "Oracle".

При использовании информации ссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?