09.04.2007, 13:52 363

Минздрав признает, что большая часть жалоб на качество оказания медицинской помощи обоснована

АСТАНА. 9 апреля. Kazakhstan Today. Минздрав признает, что большая часть жалоб на качество оказания медицинской помощи обоснована, передает корреспондент агентства.

"За два года Комитетом по контролю в сфере оказания медицинских услуг Министерства здравоохранения было рассмотрено более 1500 обращений граждан, проверено около 60 медицинских организаций. При этом, к большому сожалению, более 70% обращений граждан признано обоснованными", - заявил сегодня в ходе правительственного часа в парламенте министр здравоохранения Анатолий Дерновой.

Министр пояснил, что "при оказании гарантированного объема бесплатной медицинской помощи в большей половине случаев (77%) не соблюдается стандарт диагностики, лечения". В 11% случаев, по его данным, нарушения связаны "с непрофильной госпитализацией и госпитализацией без показаний, 10% - несоблюдением сроков лечения, 2% - с привлечением медикаментов и средств пациентов и с завышением объемов медицинской помощи".

"Министерство здравоохранения будет жестко контролировать выполнение гарантированного объема бесплатной медицинской помощи", - подчеркнул А. Дерновой.

При использовании информации ссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?