04.10.2008, 18:43 1096

На строительство развязок в Алматы было затрачено почти 100 млрд тенге - еженедельник

На строительство развязок в Алматы было затрачено почти 100 млрд тенге - еженедельник
Алматы. 4 октября. "Казахстан Сегодня" - На строительство развязок в Алматы было затрачено почти 100 млрд тенге, передает агентство со ссылкой на еженедельник "Мы выбираем Караван, Караван выбирает нас".
 
"За годы строительства развязок чиновники закатали в асфальт и бетон почти 100 млрд тенге! Но сумма не окончательная. Налогоплательщики в ближайшие годы выложат еще сотни миллионов", - сообщает газета.
 
Как пишет издание, "цена дорожных заторов растет, но пробок меньше не становится".
 

Вот уже десять лет в южной столице строят развязки, пытаясь решить проблему автомобильных заторов в городе. На сегодняшний день в Алматы уже двадцать таких монументальных памятников чиновничьим амбициям - один дороже другого", - уточняет издание.

 
Еженедельник приводит таблицу, в которой указана стоимость строительства развязок. Согласно этой таблице, на строительство развязки на пересечении улиц Майлина и Бекмаханова (пропускная способность - около 150 тыс. автомашин) было потрачено 1,2 млрд тенге.
 
Строительство развязки на пересечении Райымбека и улицы Саина (пропускная способность - около 150 тыс. автомашин), обошлось бюджету в 4 млрд тенге.
 
На строительство развязки проспект Рыскулова - улица Жансугурова - проспект Сейфуллина (пропускная способность около 35 тыс. автомашин) было потрачено 7,6 млрд тенге.
 
Стоимость развязки на пересечении проспекта Рыскулова и улицы Кудерина (пропускная способность - около 13 тыс. автомашин) составила 4,4 млрд тенге.
 
Строительство развязки на пересечении проспекта Рыскулова и улицы Бокейханова (пропускная способность - 102,6 тыс. автомашин) обошлось в 5,2 млрд тенге.
 
Развязка на пересечении улиц Саина - Шаляпина, Саина - Жандосова, Саина - проспект Абая (пропускная способность 220 тыс. автомашин) - 13,4 млрд тенге.
 
Развязка на пересечении проспекта Аль-Фараби и улицы Фурманова (пропускная способность - 200 тыс. автомашин) - стоимость 6 млрд тенге.
 
Развязка на пересечении проспекта Аль-Фараби и проспекта Достык (пропускная способность - 80 тыс. автомашин) - стоимость 2,6 млрд тенге.
 
Развязка на пересечении проспекта Аль-Фараби и реки Есентай (пропускная способность - около 150 тыс. автомашин) - стоимость 4,5 млрд тенге.
 
Развязка на пересечении улицы Тимирязева, проспекта Сейфуллина и проспекта Аль-Фараби (пропускная способность - 187 тыс. автомашин) - стоимость 11,35 млрд тенге.
 
Развязка на пересечении проспекта Райымбека и улицы Розыбакиева (пропускная способность - 160 тыс. автомашин) - стоимость 3,44 млрд тенге.
 
Развязка на пересечении проспекта Райымбека и проспекта Суюнбая (пропускная способность - 226,7 тыс. автомашин) - стоимость 5,8 млрд тенге.
 
Развязка на пересечении проспекта Абая, улицы Жандосова и улицы Сатпаева (пропускная способность - 220 тыс. автомашин) - стоимость 8,97 млрд тенге.
 
И начатые в этом году, и еще не сданные в эксплуатацию развязки на пересечении проспекта Аль-Фараби и улицы Жарокова стоимостью 8,7 млрд тенге и улиц Саина и Толе би, стоимостью 6 млрд тенге.

фото: Мурашкин Виталий
     
 При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?