03.08.2018, 13:17 8898

На строительство станций метро Алматы "Сарыарка" и "Достык" выделено более 67 млрд тенге

На сегодняшний день освоено с 2015 года по 2018 год 25 млрд тенге.
Алматы. 3 августа. Kazakhstan Today - На строительство станций метрополитена в Алматы "Сарыарка" и "Достык" выделено 67 млрд тенге, передает Kazakhstan Today.

Касательно строительства. Выделено 67 млрд тенге, в том числе на проектирование, авторский надзор, технический надзор и, естественно, само строительство метро. На сегодняшний день, с 2015 года по 2018 год, освоено 25 млрд тенге", - сказала директор производственно-технического департамента АО "Алматыметрокурылыс" - Жамиля Арисова.

По ее словам, на 2018 год выделены средства 9 млрд тенге, из которых на сегодня 5 млрд уже освоено.

Сдача объекта предполагается в 2021 году. Это второй пусковой комплекс станция "Сарыарка", станция "Достык", - отметила она.


По информации директора технического отдела службы капитального строительства КГП "Метрополитен" Максата Сейткулова, затраты на третий пусковой комплекс, согласно проектно-сметной документации на стадии ТЭО и полученному заключению, составляют 47,7 млрд тенге. Это станция "Калкаман".

Мы только получили заключения госэкспертизы, сейчас будем получать остальные сопутствующие заключения и в дальнейшем будут запрашиваться средства с бюджета", - отметил он.


Напомним, первая очередь первой линии метрополитена Алматы была введена в эксплуатацию 1 декабря 2011 года. В нее входят семь станций: "Райымбек батыр", "Жибек жолы", "Алмалы", "Абай", "Байконыр" и "Драмтеатр имени Ауэзова" и "Алатау". 18 апреля 2015 года введен в эксплуатацию первый пусковой комплекс второй очереди первой линии метрополитена: станции "Сайран" и "Москва".

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?