10.08.2018, 19:41 8060

Памятки и объявления на английском языке появятся в общественном транспорте Алматы

"Привлечение иностранных туристов требует комплексного подхода, в том числе активной работы по улучшению сервиса. Сейчас в активной разработке программа гостеприимства по опыту Универсиады-2017. Запустить программу планируется до конца года".
Алматы. 10 августа. Kazakhstan Today - В общественном транспорте Алматы начнут объявлять остановки на английском языке, наряду с казахским и русским языками. Нововведение коснется всех автобусов, маршрут которых проходит по основным достопримечательностям города и будет внедрено до конца августа этого года, передает Kazakhstan Today.

Кроме этого, все автобусы и троллейбусы города будут оснащены памятками на трех языках, содержащими правила безопасности, информацию о маршруте и способах оплаты. О нововведениях стало известно в ходе круглого стола "На пороге бизнес-возможностей в сфере туризма". На мероприятии туристский информационный центр Visit Almaty представил стратегию и направления развития туризма. Участники, среди которых представители общественности, компаний в области туризма, туроператоры, инвесторы и рестораторы, развернули дискуссию по данной теме, а также дали рекомендации и предложения.

Привлечение иностранных туристов требует комплексного подхода, в том числе активной работы по улучшению сервиса. Сейчас в активной разработке программа гостеприимства по опыту Универсиады-2017. Запустить программу планируется до конца года. Это специальная программа, которая коснется всех, кто так или иначе встречает гостей, к примеру, сотрудников аэропорта, железнодорожных и автовокзалов, кассиров и так далее", - сказала директор ТИЦ Visit Almaty Камила Лукпанова.

В ходе презентации предоставлены и наиболее перспективные ниши для инвестиций, среди которых особенно отмечены HORECA, сувениры, туры и туристическая инфраструктура.

В HORECA мы вывели форматы, которые наиболее востребованы в нашем регионе. Сюда относятся отели категории "3 звезды", хостелы, гостевые дома, а также этнопроекты. Касательно сувениров, то нам необходимо развивать два вида аутентичной сувенирной продукции - это гастрономическая и практичная. Тут имеется в виду интересные предложения от упаковки до мерчандайзинга. Под гастрономической мы подразумеваем еду, которая производится в нашей местности или ассоциируется с Казахстаном, а под практичной - одежду, аксессуары, посуду и другое", - продолжила Лукпанова.


Как заявила спикер, опрошенные зарубежные туристы выбирают Алматы за первозданную природу, а казахстанцы - за кардинально отличающуюся от их города обстановку, начиная от погоды, заканчивая развлечениями. Также у 35% казахстанцев есть родственники и друзья в Алматы, и это также становится причиной приехать сюда.

"Мы провели исследование в мае этого года, в нем приняли участие казахстанские и международные туристы. В опросе задействовали более 15 локаций: аэропорт, вокзалы, информационные точки Visit Almaty и популярные достопримечательности региона. Опросы продолжаются и по сей день, так как полный портрет туриста может быть сформирован по завершении четырех сезонов. Турист меняется в зависимости от сезона, например, весной приезжают любители активного отдыха, летом - семьи, осень обычно привлекает бизнес-туристов, зима - любителей горнолыжного спорта", - сказала директор ТИЦ Visit Almaty.

Круглый стол также затронул темы поддержки бизнеса со стороны государства. Руководитель управления туризма и внешних связей Алматы Максат Кикимов рассказал о конкретных шагах по поддержке инициатив, сообщили в инфоцентре.

ТИЦ Visit Almaty - это информационный центр, созданный при управлении туризма и внешних связей Алматы, который на ежедневной основе предоставляет туристам информацию о возможностях времяпровождения в Алматы и Алматинской агломерации. Задачи центра - продвижение туристских продуктов на международном и внутреннем рынках. Важной частью работы Visit Almaty является реализация проектов по продвижению туристского потенциала, проведение анализа рейтингов, конкурентоспособности региона и возможностей развития туризма, а также проведение исследований в данной отрасли. Дополнительную информацию можно найти на сайте visitalmaty.kz, где представлены различные туристические маршруты, а также единый ивент-календарь, в котором собраны все самые интересные городские события, начиная от концертов, выставок, и заканчивая спортивными мероприятиями.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?