03.08.2016, 09:55 10631

Транспортные прокуроры озвучили основные жалобы казахстанцев в сфере пассажирских перевозок

Влажное постельное белье, отсутствие кондиционеров и билетов. Такие нарушения прав потребителей выявили всего за час.
Астана. 3 августа. Kazakhstan Today - Транспортные прокуроры озвучили основные жалобы казахстанцев в сфере пассажирских перевозок.

В главной транспортной прокуратуре Казахстана заработала круглосуточная "горячая линия". Позвонив в надзорный орган, можно оставить жалобу или замечание по поводу качества пассажирских перевозок. Меры реагирования уже начались. В проверках задействованы сотрудники 22 районных прокуратур по всей республике, передает Kazakhstan Today.

В частности, объектом надзора стал поезд на столичном вокзале, следовавший в Аркалык. Влажное постельное белье, отсутствие кондиционеров и билетов. Такие нарушения прав потребителей выявили всего за час.

По результатам проверок установлено, что основная масса жалоб касается санитарного состояния пассажирских вагонов, нехватки проездных билетов, уровня обслуживания. По результатам проверки будет проведена коллегия, на которой будут рассмотрены проблемные вопросы с выработкой мер по устранению и недопущению нарушений впредь", - цитирует портал 24.kz старшего помощника главного транспортного прокурора РК Армана Сабирова.


Напомним, что в целях защиты прав пассажиров Главной транспортной прокуратурой были назначены проверки деятельности компаний, оказывающих услуги перевозки пассажиров железнодорожным транспортом, сообщила пресс-служба ведомства.

Основанием для проверок послужили многочисленные жалобы пассажиров и критические публикации в СМИ о качестве услуг перевозки.

К проверке привлечены уполномоченные органы по защите прав потребителей, транспортного контроля, пожарной безопасности, внутренних дел на транспорте и общественные объединения по защите прав потребителей. Проверкой будет дана оценка техническому и санитарному состоянию пассажирских вагонов, их экипировке (обеспечение питьевой водой, постельным бельем, чайной продукцией и так далее), безопасности и доступности услуг для населения (в том числе при покупке, возврате проездных документов).

На период проверки в Главной транспортной прокуратуре работает горячая линия по вопросам качества услуг перевозки. Свои жалобы и предложения можно оставить по телефону 8 (7172) 71 22 51, а также направить посредством мобильного мессенджера WhatsApp на номер 8 (707) 564 98 49 либо на электронный адрес: [email protected].

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?