25.12.2013, 12:25 2981

В Караганде недовольный обслуживанием клиент сообщил о взрывном устройстве, заложенном в офисе Билайна

Был установлен и задержан 43-летний житель Караганды, который дал признательные показания. Он сообщил, что пытался отомстить сотрудникам компании за низкий, на его взгляд, уровень обслуживания.

Караганда. 25 декабря. Kazakhstan Today - В Караганде недовольный обслуживанием клиент Билайна отомстил компании звонком в полицию о якобы заложенном в офисе взрывном устройстве, передает Kazakhstan Today.

Как сообщили агентству в управлении по ЧС Караганды, вчера, примерно в 20.00, неизвестный позвонил в полицию и сообщил, что в офисе компании по предоставлению услуг сотовой связи "Билайн" заложено взрывное устройство.

"Прибывшие на место полицейские и саперы на протяжении полутора часов вели поиски взрывного устройства, однако не обнаружили его. По факту заведомо ложного сообщения об акте терроризма по статье 242 Уголовного кодекса было возбуждено уголовное дело", - сообщили в управлении.

В течение часа был установлен и задержан 43-летний житель Караганды, который дал признательные показания. Он сообщил, что пытался отомстить сотрудникам компании за низкий, на его взгляд, уровень обслуживания. Установлено, что накануне он действительно обслуживался в офисе компании.

Задержанный водворен в изолятор временного содержания.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?