18.07.2017, 14:46 8547

В общественном транспорте Караганды в 2018 году планируется внедрить электронные билеты

"Эти вещи нужно вводить очень аккуратно, с подробной разъяснительной работой. Возможно, начать нужно с тестового режима на отдельных маршрутах, а потом принимать решение".
Караганда. 18 июля. Kazakhstan Today - В общественном транспорте Караганды в 2018 году планируется внедрить электронные билеты, передает Kazakhstan Today.

На очередном аппаратном совещании с участием акима Карагандинской области Ерлана Кошанова 17 июля аким Караганды Нурлан Аубакиров сообщил о планах внедрения электронных билетов в общественном транспорте. По его словам, предварительно уже договорились с поставщиком оборудования, который готов приступить к реализации проекта в октябре. Запуск системы планируется в начале 2018 года, сообщили в пресс-службе главы региона.

Кошанов одобрил эту инициативу, но с условием, что будет учтен отрицательный опыт других городов республики: "Эти вещи нужно вводить очень аккуратно, с подробной разъяснительной работой. Возможно, начать нужно с тестового режима на отдельных маршрутах, а потом принимать решение".

Отмечается, что глава региона держит на контроле наведение порядка в оказании услуг общественного транспорта в областном центре. Рабочий день Кошанов начал с поездки в автобусе - из Майкудука в центр города, чтобы лично почувствовать изменения за месяц. В июне он раскритиковал руководство города и управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог из-за неудовлетворительной работы пассажирского транспорта. Предварительно специальная рабочая группа провела мониторинг услуг и выявила все недостатки. Основные замечания были по поводу долгого ожидания автобусов, отсутствия информации о графике движения по маршрутам, хамского поведения водителей и кондукторов. Ерлан Кошанов дал месяц на наведение порядка.

Как доложил Аубакиров, после встреч с руководителями автопарков проведена определенная "работа над ошибками". Имеющиеся проблемы сгруппировали по четырем направлениям, по двум из них удалось предпринять оперативные меры.

На всех 365 остановках в городе установили аншлаги с информацией о графиках движения автобусных маршрутов. В соцсетях и местных СМИ опубликовали телефоны "горячей линии", куда могут жаловаться горожане в случае долгого ожидания автобуса. У водителей и кондукторов появилась летняя форма одежды.

На сегодняшний день более 1500 водителей обеспечено формой на 100%. Кондукторы экипированы на 70%. Вопрос полного обеспечения единой формой одежды будет завершен до конца текущего месяца. Вместе с тем нами прорабатываются варианты осенней формы одежды и до конца сентября планируется ее приобрести", - сказал аким Караганды.


Власти города также обещают улучшить культуру обслуживания в общественном транспорте. Автопарки предупредили о нетерпимости к хамскому поведению персонала, вплоть до расторжения договоров.

Четвертый вопрос и самый главный - это регулярность движения маршрутов. На сегодняшний день выход подвижного состава на линию увеличился с 71% до 84%, и это не предел. В этом направлении для контроля работы перевозчиков задействованы две диспетчерские службы. Также ежедневно работники отдела коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог в ручном режиме осуществляют контроль с конечных остановочных пунктов выхода автобусов на линию. Кроме того, на всех пассажирских автобусах установлены GPS-трекеры", - сообщил Аубакиров.


Выслушав отчет, аким области отметил позитивные изменения. "Я могу сказать, что положительная динамика есть. Я в этом сам убедился, проехав 15 остановок по 43-му маршруту из Майкудука. Полтора месяца назад ездил, ждал автобуса более 20 минут. Сегодня 9 минут ушло. На аншлаге в расписании указано 7 минут. В принципе, почти соответствует графику. И пассажиры в автобусе рассказывали, что регулярность постепенно налаживается. Из того, что увидел своими глазами. У водителей униформа есть, а внешний вид кондукторов оставляет желать лучшего. Пока кондуктор меня не узнал, хамил пассажирам", - сказал Кошанов.

Аким области обратил внимание и на техническое состояние автобусов: "Заклеенные скотчем стекла, чадящие выхлопы. Это говорит о том, что парк надо обновлять".

По информации пресс-службы, глава региона потребовал уже сейчас готовить общественный транспорт к работе в зимний период. Он дал задание привести в порядок остановочные павильоны.

Я давал месячный срок. С учетом работы над исправлением недостатков, есть улучшение. Имеются системные сложные вопросы, которые надо постепенно решать. Я даю еще время до сентября, работайте дальше", - заключил Ерлан Кошанов.


В Караганде пассажирскими перевозками занимаются 9 автобусных парков. В их арсенале более 500 автобусов разной вместимости. В городе установлено 62 маршрута. Ежедневно горожане совершают около 400 тыс. поездок.

Телефон "горячей линии" для обращений и жалоб по работе общественного транспорта: 8-7212-42-59-79.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?