19.11.2013, 13:14 5578

В Южном Казахстане завершена реконструкция 54 километров дороги Западная Европа - Западный Китай

В данный момент строительные работы производятся на девяти участках общей протяженностью 224 километра. Реконструкция на 54 километрах трассы уже полностью завершена, и рабочая комиссия начала приемку участка в эксплуатацию.

Астана. 19 ноября. Kazakhstan Today - В Южном Казахстане рабочая комиссия начала приемку в эксплуатацию 54 километров дороги Западная Европа - Западный Китай, передает Kazakhstan Today.

Как сообщает пресс-служба Министерства транспорта и коммуникаций РК, всего в рамках проекта развития транспортного коридора Западная Европа - Западный Китай в Южно-Казахстанской области предусмотрена реконструкция 448 километров автодороги. В данный момент строительные работы производятся на девяти участках общей протяженностью 224 километра. Реконструкция на 54 километрах трассы уже полностью завершена, и рабочая комиссия начала приемку участка в эксплуатацию.

"Остальные участки общей протяженностью 170 километров мы также планируем сдать в эксплуатацию в текущем году. В частности, по итогам этого года по области будет построено и реконструировано 48 мостов и 39 прогонов для скота", - сообщил заместитель председателя Комитета автомобильных дорог МТК РК Сатжан Аблалиев.

Всего для работы в области мобилизовано 1174 единицы дорожно-строительной техники, привлечено к работе более 4 тыс. человек.

После реконструкции трасса будет доведена до параметров четырехполосной бетонной дороги первой технической категории.

Общая протяженность международного транзитного коридора Западная Европа - Западный Китай по территории Казахстана составляет 2787 километров, 2452 километров из которых подлежат реконструкции. При этом в 2011 году было сдано в эксплуатацию 215 километров дороги, в 2012 году - открыто движение на 700 километрах. В общей сложности, согласно плану, по итогам 2013 года будет открыт проезд на 806 километрах дороги.

В пресс-службе МТК также сообщили о проведении круглого стола по обсуждению полуторагодового мониторинга Проекта реконструкции международного транзитного коридора Западная Европа - Западный Китай.

Мониторинг был осуществлен Национальным экспертным советом прозрачности и устойчивого развития. Его главной целью явилось повышение качества жизни гражданского населения, чьи интересы затрагивает проект реконструкции, информирует пресс-служба.

"Проведение мониторинга оказалось очень плодотворным: на основе его результатов корректировались проекты - в них по рекомендациям местных жителей включались необходимые скотопрогоны, съезды, прогоны для сельхозтехники. Таким образом, были исключены многие недочеты, имевшие место на этапе проектирования из-за отсутствия взаимодействия с местным населением", - отметил вице-министр транспорта и коммуникаций Мереке Пшембаев.

Деятельность совета реализована на основании меморандума, заключенного в 2012 году между Комитетом автомобильных дорог МТК РК, консультантом по управлению проектом и консультантом по надзору над строительством и НПО.

Основными задачами совета является выявление, учет, предотвращение и разрешение социально-экономических, трудовых, экологических и коррупционных нарушений на местах реконструкции дороги. Всего мониторингом было охвачено 4 области. В нем принимали участие 642 жителя из 63 населенных пунктов, а также 1461 работник 12 строительных компаний.

В результате экспертами было выявлено более 600 замечаний, результаты мониторинга разосланы строительным компаниям, которые в свою очередь уже приступили к устранению проблем.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?