06.08.2015, 17:54 5924

Более 80% дорог в Мангистауской области отремонтируют до конца года

Основные направления ремонта дорог в области: Актау - Форт-Шевченко, Актау - Таучик - месторождение Каламкас, Жанаозен - Кызылсай - Бекет-ата, Сынгырлау - Сам - Ногайты - Турыш, Шетпе - Кызан.

Актау. 6 августа. Kazakhstan Today - Более 80% дорог в Мангистауской области отремонтируют до конца года.

"Как вы сами знаете, буквально 2-3 года назад добрая половина дорожной сети находилось в неудовлетворительном состоянии. Это вызывало справедливую критику со стороны как населения нашего региона, так и его гостей. Межремонтные сроки автомобильных дорог были полностью нарушены, имеющееся асфальтобетонное покрытие имело высокий уровень износа, капитальный и средний ремонт имеют эпизодический характер, ежегодный текущий ремонт практически не имел эффекта. К примеру, участок автодороги Шетпе - Бейнеу фактически отсутствовал, что делало автомобильное сообщение с другими регионами невозможным. Мангистауская область, можно сказать, была изолирована от всей республики", - сказал заместитель руководителя управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Мангистауской области Турбек Спанов на торжественном собрании ко Дню строителя, передает Kazakhstan Today.

По его словам, по показателям на 2012 год 40% областных и районных дороги находились в неудовлетворительном состоянии, оставшиеся 60% - на грани своих ресурсов.

"Большим прорывом стала успешная реализация наших местных планов по восстановлению областных автомобильных дорог. Как все уже знают, основной проблемой всегда являлось отсутствие достаточных средств в местном бюджете. В свою очередь, это за собой влекло к отсутствию четкого плана. К примеру, в том же 2012 году весь бюджет на развитие дорог составлял 2,5 млрд тенге. В эту сумму входило содержание и текущий ремонт городских улиц, областных и районных автодорог, подготовка проектно-сметных документов и точечные дорогостоящие капитальные ремонты по 2-3 километра, которые вызывали справедливое недоумение у всего населения. Для того чтобы переломить эту практику, управлением пассажирского транспорта и автомобильных дорог было принято решение сформировать краткосрочный план по восстановлению автодорог на три года, с применением рациональных подходов в использовании денежных средств, а также внедрения новых технологий при проведении ремонтных работ", - отметил Т. Спанов.

Основные направления ремонта дорог в области: Актау - Форт-Шевченко, Актау - Таучик - месторождение Каламкас, Жанаозен - Кызылсай - Бекет-ата, Сынгырлау - Сам - Ногайты - Турыш, Шетпе - Кызан, сообщили в информационном центре Mangystau Online.

"Данный план получил одобрение и поддержку акима области Алика Айдарбаева и депутатов областного маслихата. В результате этого на сегодняшний день на этапе завершения находятся работы по всем перечисленным мною направлениям. Показатель уровня дорог, находящихся в неудовлетворительном состоянии, снизился с 40% до 22% по обстановке на начало этого года, а до конца 2015 года этот показатель снизится до 16%. Это очень значительный результат. Также немаловажно отметить, что стоимость ремонтных работ на основной части ремонтируемых дорог не превышает 20 млн тенге, что в 5-6 раз меньше традиционно применяемых подходов", - заключил Т. Спанов.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?