07.08.2015, 10:31 4923

Казахстан в тройке лидеров "Танкового биатлона - 2015"

Теперь танкистам необходимо успешно выступить заключительном этапе "Эстафета" и вырваться в финал, где из самых сильных команд определится один победитель "Танкового биатлона - 2015".

Астана. 7 августа. Kazakhstan Today Казахстан в тройке лидеров "Танкового биатлона - 2015".

На полигоне Алабино подведены итоги индивидуальных заездов экипажей "Танкового биатлона", а также названы восемь команд, которые продолжат борьбу в полуфинале соревнования. В тройке лидеров в индивидуальном и общекомандном зачетах оказались танкисты Казахстана, России и Китая, сообщает пресс-служба Министерства обороны РК, передает Kazakhstan Today.

Индия и Армения на четвертом и пятом местах. Замыкают восьмерку Сербия, Кыргызстан и Таджикистан. Кувейт, Монголия, Венесуэла, Ангола и Никарагуа выбыли из "Танкового биатлона", информирует ведомство.

"Значительно возросло мастерство команды Казахстана. Результаты очень хорошие. Могу сказать, что по сравнению с прошлым годом конкуренция сильно возросла. Игры очень удачные. И это уже не просто соревнование машин и экипажей, это дружба между странами", - сказал главнокомандующий Сухопутными войсками ВС РФ генерал-полковник Олег Салюков.

С самого старта индивидуальных заездов основная борьба в "Танковом биатлоне" разворачивалась между Казахстаном и Россией. Экипажи двух стран следовали практически вровень. Команды разделяли буквально несколько баллов.

Теперь танкистам необходимо успешно выступить заключительном этапе "Эстафета" и вырваться в финал, где из самых сильных команд определится один победитель "Танкового биатлона - 2015".

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?