26.03.2015, 13:24 9151

В Казахстане для учеников первых классов планируется внедрение пятидневки

Она сообщила, что апробация пятидневки запланирована уже на 2015-2016 учебный год в 30 школах.

Астана. 26 марта. Kazakhstan Today - Для учеников первых классов казахстанских школ планируется внедрение пятидневки, как пилотный проект такая система обучения будет апробирована в 30 школах в 2015-2016 учебном году.

"Сейчас проводится работа по сокращению числа учебных предметов для первого класса, а также - по переводу первоклассников на пятидневную учебную неделю", - сказала сегодня директор департамента дошкольного и среднего образования, информационных технологий Министерства образования и науки РК Жаныл Жонтаева, передает Kazakhstan Today.

Она сообщила, что апробация пятидневки запланирована уже на 2015 - 2016 учебный год в 30 школах.

Кроме того, по словам Ж. Жонтаевой, ряд нововведений ожидает в ближайшее время и детей дошкольного возраста. В частности, планируется обновления программ дошкольного образования с включением в них принципов подготовки Назарбаев - интеллектуальных школ, сообщается на официальном сайте премьер-министра РК.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы больше не смогут использовать излишки пенсионных накоплений на лечение зубов. Решение связано с многочисленными случаями фальсификации медицинских документов и нецелевого использования пенсионных накоплений. В то же время услуги стоматологов не входят в ОСМС и остаются одними из самых дорогостоящих в стране. Для многих граждан возможность использовать излишки пенсионных накоплений являлась единственным способом получить необходимое лечение. Как вы относитесь к этому нововведению?