22.12.2017, 14:37 11925

Alstom увеличил пакет своих акций в СП "Электровоз курастыру зауыты" до 75%

Астана. 22 декабря. Kazakhstan Today - Alstom подписал соглашение с АО НК "Казакстан темир жолы" (КТЖ) о приобретении у них 25%-ного пакета акций в совместном предприятии по производству локомотивов ТОО "Электровоз курастыру зауыты", расположенном в Астане, передает Kazakhstan Today.

Как сообщили в пресс-службе компании, после согласования соответствующих органов Alstom увеличил пакет своих акций до 75%. Соглашение было подписано Максатом Кабашевым, вице-президентом КТЖ по развитию, и Дидье Пфлегером, старшим вице-президентом в регионе Ближнего Востока и Африки.

Напомним, Alstom вместе с российским партнером Трансмашхолдингом пришел в железнодорожную отрасль Казахстана в июне 2010 года, когда был заложен фундамент завода ЭКЗ. В состав совместного предприятия вошли Alstom (25%), ТМХ (25%) и КТЖ (50%). Между Alstom, ЭКЗ, ТМХ и КТЖ был подписан контракт на поставку 200 локомотивов Prima T8 (KZ8A) и 95 локомотивов Prima M4 (KZ4A). Торжественное открытие завода состоялось в 2012 году. В 2016 году Alstom приобрел у КТЖ 25% пакет акций. В настоящее время в ЭКЗ осуществляется сборка грузовых локомотивов в полном объеме, а полная сборка пассажирских локомотивов начнется в начале 2018 года.

"Вновь увеличивая свой пакет акций в ЭКЗ Alstom показывает свою уверенность в привлекательности Казахстана и вносит свой вклад в развитие новой области профессиональной компетенции на местном уровне для удовлетворения потребности в них не только в Казахстане, но и также в регионе", - сказал Дидье Пфлегер.

В пресс-службе отметили, что эта сделка вновь подтверждает приверженность Alstom модернизации железнодорожной индустрии в Казахстане и следование Соглашению о взаимопонимании, подписанному на прошлой неделе в Астане председателем правления и генеральным директором компании Alstom, Анри Пупар-Лафаржем и Канатом Алпысбаевым, Президентом КТЖ, по другому совместному предприятию Alstom с КЭП по модернизации систем централизации на 25 железнодорожных станциях по всей стране.

Казахстан является важным транспортным узлом, соединяющим Европу, Ближний Восток, Азию и Россию через Новый шелковый путь. Казахстанская железнодорожная сеть, насчитывающая почти 20 000 километров, является третьей по длине сетью в мире, использующей колею шириной 1520 миллиметров. Помимо увеличенной ширины подвижного состава и необходимости функционирования при температуре окружающего воздуха до -50 градусов по Цельсию, транспортный рынок Казахстана предъявляет к подвижному составу особые технические требования, которые влекут за собой необходимость новых инженерных решений.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?