29.03.2016, 20:28 4944

Главы железных дорог России, Беларуси и Казахстана договорились о едином формировании тарифной политики в рамках ОТЛК

Обновленная операционная модель АО "ОТЛК" допускает также возможность привлечения сторонних операторов подвижного состава и логистических компаний на рыночных условиях для оптимизации стоимости услуг и повышения их качества.
Москва. 29 марта. Kazakhstan Today - Руководители железных дорог России, Беларуси и Казахстана пришли к выводу о необходимости единого подхода к формированию тарифной политики как для своих дочерних и зависимых обществ, так и для сторонних участников рынка евразийских перевозок, сообщили в пресс-службе АО "НК "КТЖ".

Подобное решение было принято в ходе сегодняшней трехсторонней встречи президента ОАО "РЖД" Олега Белозерова, президента АО "НК "Казахстан темир жолы" Аскара Мамина и начальника ГО "Белорусская железная дорога" Владимира Морозова, предметом которой стало обсуждение совместной работы в рамках АО "Объединенная транспортно-логистическая компания" (АО "ОТЛК"), передает Kazakhstan Today.

Как сообщили в пресс-службе КТЖ, стороны рассмотрели итоги работы компании в 2015 году, промежуточные результаты деятельности с начала текущего года и обсудили дальнейшие перспективы развития АО "ОТЛК".

Главы компаний согласовали ключевые принципы операционной модели АО "ОТЛК", среди которых осуществление работы в границах железных дорог России, Республики Казахстан и Республики Беларусь с ее возможным расширением. Базовым маршрутом контейнерного сервиса АО "ОТЛК" является Достык/Алтынколь - Брест и в обратном направлении. При этом дополнительные маршруты утверждаются сторонами по мере развития проекта", - говорится в сообщении компании.


Обновленная операционная модель АО "ОТЛК" допускает также возможность привлечения сторонних операторов подвижного состава и логистических компаний на рыночных условиях для оптимизации стоимости услуг и повышения их качества, сообщили в пресс-службе.

Проект "ОТЛК" является для нас интеграционной платформой. Именно такая модель дает нам возможность реализации первоначальных планов по паритетному участию в компании. В 2015 году объемы перевозок АО "ОТЛК" увеличились, на этот год планы еще более амбициозные", - сказал Белозеров в ходе встречи.


Он сообщил участникам встречи, что правительство РФ проинформировано о ведущейся работе в рамках АО "ОТЛК". Компании ОАО "РЖД" было дано поручение обеспечить дальнейшую работу по актуализации стратегии развития проекта.

Новая модель будет способствовать развитию контейнерных перевозок, что даст возможность получать дополнительные доходы от транзитных перевозок в текущей экономической ситуации, когда наблюдается снижение объемов товарооборота в регионе и, как следствие, снижение экспортно-импортных перевозок", - отметил в свою очередь Мамин.


На сегодняшний день контейнерные операции - единственный сегмент, который дает рост. Проект "ОТЛК" чрезвычайно важен для нас. Он позволит нашим администрациям наращивать объем транзитных перевозок и привлекать дополнительную грузовую базу", - подчеркнул Морозов.


Руководители железнодорожных компаний трех стран также договорились о сотрудничестве при разработке бизнес-плана развития АО "ОТЛК" на период до 2025 года и акционерного соглашения в отношении АО "ОТЛК".

Кроме того, по информации КТЖ, состоялось общее собрание акционеров АО "ОТЛК", на котором новым президентом компании был единогласно избран Алексей Гром, ранее занимавший должность первого вице-президента АО. Кроме того были сформированы новые составы совета директоров и правления компании.

АО "Объединенная транспортно-логистическая компания" создана 13 ноября 2014 года железнодорожными администрациями стран-участниц Евразийского экономического союза - Беларуси, России и Казахстана в соответствии с договоренностями, закрепленными Меморандумом о развитии транспортно-логистической системы Единого экономического пространства (ЕЭП) от 31 мая 2012 года и решением Высшего Евразийского экономического совета от 29 мая 2013 года по развитию транспортно-логистической системы и реализации транзитного потенциала стран-участниц.

Уставный капитал АО "ОТЛК" составляет 39,7 млрд рублей. Учредителями компании являются ОАО "Российские железные дороги" (99,84%), ГО "Белорусская железная дорога" (0,08%) и АО "Национальная компания "Казахстан темир жолы" (0,08%).

Объем перевозок АО "ОТЛК" в 2015 составил 48,3 тыс. TEU. План на 2016 год предусмотрен рост данного показателя почти на 70% - до 80 тыс. TEU.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?