29.10.2009, 14:01 497

Китайская CRBC и итальянская Impregilo участвуют в конкурсе по выбору концессионера для реализации проекта реконструкции автодороги Алматы - Хоргос

Астана. 29 октября. Kazakhstan Today - Китайская корпорация по сооружению дорог и мостов (CRBC) и итальянская компания Impregilo S.p.A участвуют в конкурсе по выбору концессионера для реализации проекта реконструкции автодороги Алматы - Хоргос, передает агентство со ссылкой на пресс-службу Министерства транспорта и коммуникаций (МТК) РК.

"28 октября 2009 года в Министерстве транспорта и коммуникаций РК состоялось очередное заседание конкурсной комиссии по концессиям, в ходе которого были вскрыты конверты участников конкурса по выбору концессионера для реализации проекта реконструкции и эксплуатации участка Алматы - Хоргос... На момент вскрытия конвертов конкурсные заявки представили два претендента - Китайская корпорация по сооружению дорог и мостов (CRBC) и итальянская компания "Импреджило" (Impregilo S.p.A)", - говорится в пресс-релизе МТК.

По словам министра транспорта и коммуникаций РК Абельгази Кусаинова, участок Алматы - Хоргос является частью международного коридора Западная Европа - Западный Китай, в связи с этим его реализация находится на особом контроле.

Протяженность участка - 301 километр, стоимость строительства согласно ТЭО - 169 млрд тенге. В ходе реконструкции планируется перевести данный участок дороги в I техническую категорию с 4-полосным движением, сообщает пресс-служба Минтранскома.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?