05.02.2009, 19:27 2208

В перечне продукции железнодорожного машиностроения только 22% из 10 тысяч осваивается отечественными производителями

"На сегодняшний день в перечне продукции железнодорожного машиностроения, необходимом для национальной компании, имеется порядка 10 тысяч наименований, из них только 22% осваивается отечественными производителями", - сказал Е. Султанов.

Астана. 5 февраля. "Казахстан Сегодня" - В перечне продукции железнодорожного машиностроения, необходимого для АО НК КТЖ, только 22% из 10 тысяч осваивается отечественными производителями. Об этом сегодня на совещании по вопросам увеличения доли казахстанской составляющей в объеме товарно-материальных ценностей, закупаемых для нужд национальной компании и ее дочерних предприятий с производителями Астаны, сообщил вице-президент компании Ерик Султанов, передает корреспондент агентства.

"На сегодняшний день в перечне продукции железнодорожного машиностроения, необходимом для национальной компании, имеется порядка 10 тысяч наименований, из них только 22% осваивается отечественными производителями", - сказал Е. Султанов.

При реализации данной программы (программа увеличения доли казахстанской составляющей в объеме товарно-материальных ценностей, закупаемых для нужд национальной компании, ее дочерних и зависимых обществ на 2009 - 2013 годы. - Прим. агентства) мы намерены увеличить казахстанскую оставляющую до 50%", - отметил он. "Но для того, чтобы этого добиться, необходимо иметь соответствующие чертежи и техническую документацию", - уточнил вице-президент компании.

По его оценке, до настоящего момента этим никто не занимался. "Создано конструкторское бюро "Трансмаш" при Центре информационных технологий и трансферта, которое будет сотрудничать с производителями по разработке конструкторской документации", - сообщил Е. Султанов.

По информации пресс-службы АО НК КТЖ, стороны обсудили порядок участия тех предприятий, которые по выпускаемой продукции могут занимать доминирующее положение. Кроме того, национальной компанией в целях производства комплектующих был представлен план развития железнодорожного машиностроения, в том числе по четырем приоритетным проектам: строительство локомотивосборочного завода в Астане, производство пассажирских вагонов на базе АО "Алматинский вагоноремонтный завод", завод по созданию электровозов в Атбасаре и завод по производству грузовых вагонов в Экибастузе.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?