18.02.2017, 15:59 12697

Попавшего под поезд Мангистау - Атырау мужчину признали виновным в собственной гибели

"Поезд на разъезде стоит всего пять минут. За это время 80-90 человек должны успеть добежать и сесть в поезд. При этом иногда нам приходится пролазить под вагонами других составов, чтобы не опоздать. Подобраться к нужному поезду очень сложно. В общей суматохе и спешке не заметить встречный движущийся состав очень легко".
Актау. 18 февраля. Kazakhstan Today - Попавшего под поезд мужчину в Мангистауской области признали виновным в собственной гибели.

Как сообщили в пресс-службе АО "КТЖ - Грузовые перевозки", после гибели человека под составом пассажирского поезда №313 сообщением Мангистау - Атырау 9 февраля 2017 года на разъезде шестого участка Сай-Утес - Бейнеу была создана рабочая комиссия. Она установила, что пострадавший погиб по собственной вине, так как находился в неустановленном месте железнодорожного пути, передает Kazakhstan Today.

Вахтовики, которые садятся на поезд на шестом разъезде, чтобы добраться домой, уверены, что трагедия с кем-то из людей рано или поздно произошла бы в любом случае.

Поезд на разъезде стоит всего пять минут. За это время 80-90 человек должны успеть добежать и сесть в поезд. При этом иногда нам приходится пролазить под вагонами других составов, чтобы не опоздать. Подобраться к нужному поезду очень сложно. В общей суматохе и спешке не заметить встречный движущийся состав очень легко", - рассказал один из рабочих.


Мужчина сообщил, что жалобы в АО "Казакстан темир жолы" (КТЖ) писались неоднократно, но ситуация на протяжении нескольких лет не менялась.

После того, как на разъезде под колесами поезда погиб человек, в КТЖ было приятно решение разработать проектно-сметную документацию на строительство ограждений от выхода в зону повышенной опасности общей протяженностью порядка 108 километров на всех станциях АО "НК "КТЖ".

К строительным работам планируется приступить в 2018 году. Также рассматривается вопрос изменения графика движения поездов №313, 314 для недопущения одновременного прибытия на разъезд №6", - уточнили в пресс-службе компании.


Члены рабочей комиссии, по информации КТЖ, приняли решение о том, что для жителей близлежащих районов необходимо провести разъяснительные беседы о нахождении в зоне повышенной опасности и правилах перехода через железнодорожные пути, совместно с сотрудниками линейного отдела внутренних дел организовать рейды.

Сотрудникам разъезда поручено усилить работу по своевременному оповещению людей о прибывающих, отправляющихся, проходящих поездах и производстве маневровой работы на станции, пишет Lada.kz.

Как сообщалось ранее, 8 февраля, около двух часов ночи, вахтовики, работающие на месторождении, садились на поезд Атырау - Мангышлак на разъезде №6. "Мужчина 1985 года рождения в общей суматохе не заметил грузовой поезд, идущий по встречному пути. Молодой человек был в наушниках и не услышал приближения поезда. За спиной у него был рюкзак, который зацепился за состав, и мужчину подмяло под поезд", - проинформировал начальник ЛОВД на станции Актау Сериккали Кужиев.

Проходящим составом мужчине отрубило обе ноги. Он скончался на месте происшествия от потери крови, сообщала ранее Lada.kz.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержания спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?