17.03.2014, 09:00 34448

Oriflame задает европейские стандарты качества в работе с потребителями и партнерами

С переходом на новый уровень потребления, сместившим покупательские предпочтения в сторону "зеленых" брендов, борьба на рынке косметических средств обострилась.
Астана. 17 марта. Kazakhstan Today - Oriflame задает европейские стандарты качества в работе с клиентами и партнерами и вносит весомый вклад в построение бизнеса между Казахстаном и Швецией, передает Kazakhstan Today.

Международная косметическая компания "Орифлэйм" открыла двери своего нового офиса в шведском стиле. Открывая торжественную церемонию с участием посла Швеции, ключевых бизнес партнеров и журналистов старший вице-президент Oriflame Cosmetics рассказал о работе компании в более чем 60 странах с 3,6 миллионами консультантов, в основном женщин, и сообщил о введении новых европейских стандартов качества в работе с потребителями и партнерами компании в сфере высококачественных натуральных средств по уходу за лицом, телом и волосами, декоративной косметики, парфюмерии, аксессуаров и продуктов серии Wellness.

Мы рады вносить свой вклад в социально-экономическое развитие Казахстана. Стабильный рост, достигаемый в совместной работе и развитию с консультантами компании, является главной задачей "Орифлэйм" на пути к глобальной цели - стать косметической компанией прямых продаж №1 в мире", - сообщил Матс ПАЛМКВИСТ, старший вице-президент "Орифлэйм" СНГ.


Орифлэйм" задает европейские стандарты качества в работе с клиентами и партнерами, и вносит весомый вклад в построение бизнеса между Казахстаном и Швецией", - сообщила Манне ВЭНГБОРГ, посол Королевства Швеция в Республике Казахстан.


На сегодняшний день "Орифлэйм" входит в ТОП-10 крупнейших компаний прямых продаж, занимая в рейтинге мировых лидеров 9 место, с годовым оборотом в размере 2 млрд. долларов. В портфеле брендов "Орифлэйм" собрано более 1000 видов продукции и ежегодно более 30% портфеля обновляется новинками, которые регулярно готовятся к выходу на массовый рынок.

Конкуренция между основными игроками в индустрии красоты всегда была очень высокой, - утверждает Катрин АЛАКБАРОВ, вице-президент "Орифлэйм" в Центральной Азии и генеральный директор "Орифлэйм" в Казахстане. - С переходом на новый уровень потребления, сместившим покупательские предпочтения в сторону "зеленых" брендов, борьба на рынке косметических средств обострилась. Сегодня побеждают только те, кто сумел сделать производство и продажи максимально эффективными".


Секрет мировой популярности "Орифлэйм" заключается в особом подходе к работе с потребителями и консультантами компании, экологичности производственного процесса, широком ассортименте и высоком качестве готовой продукции и удовлетворении растущих запросов рынка.

Инновации в индустрии красоты

Орифлэйм" всегда уделял большое внимание декоративной косметике: по итогам 2013 финансового года ее доля в общей структуре продаж компании составила 24%. Для того, чтобы отвечать растущим потребностям рынка, в компании каждые 2-3 года запускают новые косметические линейки с безопасной и инновационной продукцией на основе новейших научных разработок.


Одной из ярких новинок шведского производителя в 2014 году станет новый масс-маркет бренд ультрамодной декоративной косметики The ONE, который появится в продаже уже 31 марта. Отражающая последние подиумные тенденции, новая косметика "Орифлэйм" позволит каждой женщине с легкостью создавать профессиональный макияж и чувствовать себя королевой моды. The ONE от "Орифлэйм" представляет собой более 30 инновационных продуктов, необходимых для безупречного макияжа на все случаи жизни - как для создания ярких образов, так и универсального make-up на каждый день. Особые качества этой серии - экстравыразительность, многофункциональность и мегастойкость.

В рамках запуска нового бренда "Орифлэйм" выступила в статусе официального визажиста Mercedes Benz Fashion Week в Стокгольме, а так же Moscow Fashion Week. В подтверждение этого почетного статуса компания начала плотное сотрудничество с известными европейскими стилистами и модными блоггерами. В планах компании сделать The ONE основной линейкой декоративной косметики бренда "Орифлэйм".


Возможности для людей

С момента своего основания в 1967 году "Орифлэйм" работает по принципу прямых продаж. Косметические средства компании предлагаются напрямую потребителям через консультантов, вне организаций розничной торговли. Шведский производитель является членом Всемирной и Казахстанской Ассоциации Прямых Продаж (АПП), которая устанавливает строгий кодекс ведения бизнеса.

На основе метода прямых продаж сегодня функционирует целая индустрия, в которую вовлечены более 62 миллионов людей по всему миру. Ее ежегодный оборот достигает 134 млрд. USD и составляет более 10% мирового рынка косметики. Лидером по прямым продажам являются США, где оборот достигает 16 млрд. USD в год. Рост самой индустрии за последние 20 лет составил более 300%. Сегодня доля косметических компании прямых продаж в сегменте рынка в республике превышает 23,5%.

Консультантами "Орифлэйм" являются около 150 000 казахстанцев, большая часть которых - женщины, ухоженные и привлекательные. При этом более 2 000 человек - это частные предприниматели.

Преимуществами работы в этом секторе малого бизнеса являются самостоятельный выбор рабочего времени, получение профессиональных навыков и бесплатное обучение, личностный рост, возможность покупать для себя качественную шведскую косметику по базовым ценам и, конечно же, стабильно высокий уровень дохода.

По словам Виктора АФОНИНА, менеджера отдела маркетинга и поддержки продаж "Орифлэйм" в Казахстане и Центральной Азии, "Орифлэйм" декларирует возможность стабильного европейского дохода от 25 000 евро в год для каждого, кто примет решение строить бизнес в сфере прямых продаж.


Гарантия качества

Все косметические средства, реализуемые под маркой "Орифлэйм", в той или иной степени созданы с применением натуральных ингредиентов. И ежегодно доля природных компонентов в составе кремов, губной помады, туши для ресниц, всевозможных скрабов, пенок и масел "Орифлэйм" только возрастает. Настоящее шведское качество продукции для компании "Орифлэйм" - одна из основ ведения бизнеса.

Особое место в линейке "Орифлэйм" занимает самая натуральная на рынке косметических средств серия - Ecobeauty. Первая натуральная косметическая линейка, которая получила подтверждение 4 добровольных экологических сертификатов. В составе косметики Ecobeauty более 98% натуральных ингредиентов. "В настоящее время не существует официально закрепленных стандартов натуральной косметики, - говорит Катрин АЛАКБАРОВ, - однако мы уверены, что Ecobeauty станет новым стандартом натуральных и экологичных средств красоты".

Особенности производства

Экологичная ресурсообеспеченность - первый принцип стабильности "Орифлэйм". Косметические средства шведской марки производятся только из продукции поставщиков, деятельность которых не наносит вреда окружающей среде. Так, в 2010 году компания стала первым мировым брендом, поддержавшим глобальное производство пальмового масла приобретением сертификата GreenPalm на 100% его мирового потребления.

Орифлэйм" также способствует сокращению выбросов парниковых газов. К 2015 году компания планирует сократить на 20% выбросы в атмосферу газообразных соединений, вырабатываемых в процессе производства косметики и вызывающих парниковый эффект.


"Орифлэйм" работает в соответствии с политикой ресурсосбережения. Поскольку большинство косметической продукции содержит воду, приоритетом этой политики является оптимизация водных ресурсов. Важнейшим аспектом деятельности компании также является вторичная переработка упаковки с целью сокращения промышленных отходов.



Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?