27.11.2009, 18:47 2646

Перешедшие на новую форму управления КСК не имеют жалоб - аким Алматы

"Та форма управления КСК, которая существовала и существует еще в ряде мест, неэффективна, поскольку собрать всех членов КСК для того, чтобы обсудить его работу, невозможно, потому что членов КСК бывает 500 - 1000 человек. В связи с этим нами была предложена схема", - сказал А. Есимов.

Алматы. 27 ноября. Kazakhstan Today - Перешедшие на новую форму управления КСК не имеют жалоб. Об этом вчера в ходе прямого эфира заявил аким Алматы Ахметжан Есимов, передает агентство.

"Та форма управления КСК, которая существовала и существует еще в ряде мест, неэффективна, поскольку собрать всех членов КСК для того, чтобы обсудить его работу, невозможно, потому что членов КСК бывает 500 - 1000 человек. В связи с этим нами была предложена схема, чтобы члены КСК избрали правление из 15 - 20 человек, а правление в свою очередь назначало управляющего директора, который бы на регулярной основе - в квартал один раз или в месяц один раз - отчитывался перед правлением... как расходуются средства КСК, на что расходуются, какой эффект", - сказал А. Есимов.

При этом он отметил, что представителям районных акиматов также удобно проводить работу с управляющими директорами, "интересоваться ходом подготовки жилья к отопительному сезону и состоянием жилищного фонда".

"Сегодня у нас в городе 719 КСК, из них около 250 уже перешли на эту форму (управления. - Прим. агентства). И у нас в целом резко сократилось поступление жалоб от КСК, хотя они еще имеются, а из тех, которые перешли на новую форму управления, которую мы рекомендовали, от них не поступило ни одной жалобы. Поэтому мы намерены и дальше проводить эту разъяснительную работу, тесно сотрудничать с управляющими директорами и с правлением КСК, чтобы совместно работать над эффективностью этих общественных формирований", - подчеркнул аким.

Кроме того, отвечая на вопрос о повышении тарифов на коммунальные услуги в городе, А. Есимов заявил, что "к установлению тарифов акимат прямого отношения не имеет". "Тарифы устанавливает Агентство по регулированию естественных монополий. И если мы говорим о газе, тепле и электроэнергии, то это те компании, которые входят в структуру "Самрук-Энерго". То есть акимат их (тарифы. - Прим. агентства) не устанавливает", - подчеркнул А. Есимов.

Он пояснил, что акимат регулирует только тариф АО "Алматы су". "В прошлом году были установлены дифференцированные тарифы по потребителям. В результате тариф для населения на воду увеличился на 2 тенге за куб", - напомнил он, отметив, что от населения по этому поводу жалоб не поступало.

"Что касается предприятий, да, там повышение получилось существенное: в пять раз. От 19 прочти до 100 тенге. Но вот прошел год и, как видите, мы живем нормально, особой трагедии не произошло", - заявил он.

В то же время А. Есимов особо подчеркнул, что в результате введения дифференцированных тарифов Алматы имеет семипроцентную экономию расхода воды. "В условиях Алматы, который потребляет 800 млн кубов, это очень существенная цифра и в объеме, и в денежном выражении. Кроме того, если "Алматы су" в прошлом году дотировалась из бюджета, мы выделяли около 300 млн тенге, то в этом году мы из бюджета ничего не выделили; за счет дифференцированного тарифа увеличилась доходность", - сказал А. Есимов.

$ = 148,72 тенге.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?