26.08.2014, 14:33 3311

PR-агентство назвало круг лиц, для которых разработано оскорбительное лобзание Курмангазы и Пушкина

Мы разработали эту идею для узкого круга лиц, для центральноазиатского фестиваля рекламы Red Jolbors в Бишкеке, и получили за нее бронзу. Мы не ожидали, что принт вызовет такой небывалый резонанс в социальных сетях и прессе.
Алматы. 26 августа. Kazakhstan Today - PR-агентство, породившее оскорбительное лобзание великих народных классиков Курмангазы и Пушкина, назвало вполне понятный круг лиц, для которых разработано изображение и что оно "коммуницирует".

Мы разработали эту идею для узкого круга лиц, для центральноазиатского фестиваля рекламы Red Jolbors в Бишкеке, и получили за нее бронзу. Мы не ожидали, что принт вызовет такой небывалый резонанс в социальных сетях и прессе. Вижуал не использовался для наружной рекламы и не был предназначен для размещения где-либо. Сам же он коммуницирует пересечение улиц, где расположен этот тематический клуб. Мы приносим искренние извинения тем, кого оскорбил или покоробил этот макет. Признавая бесценный вклад в культуру великого русского поэта и великого казахского композитора, мы официально сообщаем, что данный принт не будет распечатан, размещен или опубликован в платных медиа", - говорится в официальном комментарии агентства Havas Worldwide Kazakhstan на странице в Facebook, передает Kazakhstan Today.


Более того, один из создателей этой рекламы, Валерий Володин, гордо заявляет на своей страничке в Facebook: "Очень странно, что рекламщики считают, что бывают запрещенные темы. Этой работой можно гордиться. В первую очередь потому, что она работает - люди понимают и запоминают адрес. Во-вторых, это смелая работа, и в случае с гей-движением, традиционно живущим на грани, она более чем точна и оправдана".

Как сообщалось ранее, сотрудники рекламного агентства изобразили слившихся в однополом лобзании Пушкина и Курмангазы. Постер посвящен ночному клубу, расположенному на пересечении улиц Пушкина и Курмангазы. При этом представители клуба опровергли СМИ, что являются заказчиками данного постера.

Как пишет портал kapital.kz, в управлении культуры города Алматы заявляют, что без присмотра эту рекламу не оставят, так как если она появится в городе, то рекламодатели понесут ответственность. Маркен Ахметов, заместитель руководителя управления культуры Алматы, считает изображение целующихся деятелей искусства неприемлемым и порочащим их честь.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?