29.11.2016, 16:43 8725

С декабря между Астаной и Алматы в составе поездов будут курсировать вагоны повышенной комфортности

Для пассажиров скоростных поездов созданы комфортные условия: значительно увеличена ширина кузова вагонов, что позволило расширить проходы, увеличить размеры санузлов и в целом объем помещений.
Астана. 29 ноября. Kazakhstan Today - 29 ноября в Астане состоялось торжественное вручение сертификата соответствия по требованиям Технического регламента Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава" на пассажирские вагоны с широким кузовом производства ТОО "Тулпар-Тальго", сообщила пресс-служба АО "НК "Казакстан темир жолы".

Новая модель вагонов разработана специалистами проектно-конструкторского бюро завода "Тулпар-Тальго" совместно с испанскими коллегами на основе опыта производства и эксплуатации вагонов в Казахстане. Для пассажиров скоростных поездов созданы комфортные условия: значительно увеличена ширина кузова вагонов, что позволило расширить проходы, увеличить размеры санузлов и в целом объем помещений, передает Kazakhstan Today.

В составе появились два новых типа вагонов - "Турист" с креслами и багажный. В вагоне "Гранд-класс" предусмотрены электрические подъемники, купе с индивидуальным душем и туалетом для пассажиров с ограниченными возможностями", - пояснили в пресс-службе.


Вагоны, произведенные заводом "Тулпар-Тальго", прошли полный цикл испытаний в испытательных центрах Казахстана, России, Германии, Австрии, Испании, Чехии, Италии, Великобритании и Франции. Так, в Лейпциге вагоны подвергались воздействию различных нагрузок, которые могут иметь место в процессе их эксплуатации.

В Мадриде на специальном стенде проведены испытания на усталостную прочность тележек, позволяющие оценивать свойства несущих элементов на весь жизненный цикл вагонов. В Вене в специальной камере проведены климатические испытания, где создавались различные условия: влажность воздуха, высокие и низкие температуры, скорость ветра и т.д.

В компании также сообщили, что на полигонах Акмолинской, Южно-Казахстанской, Жамбылской и Карагандинской областей проводились комплексные ходовые и динамические испытания со скоростью до 200 километров в час на самых сложных участках пути, с кривыми радиусами от 300 до 2000 метров.

Сотрудники Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (АО "ВНИИЖТ") проверили тормозные устройства состава при управляемом саморасцепе и скорости движения до 200 километров в час.

Результаты испытаний показали, что пассажирские составы отвечают требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 001/2011 "О безопасности железнодорожного подвижного состава". Это подтверждается сертификатом соответствия, выданного нашей организацией", - подчеркнул первый заместитель руководителя ФБУ "Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте" Александр Карякин.


По данным КТЖ, вагоны повышенной комфортности в составе скоростных поездов будут курсировать с декабря текущего года между городами Астана и Алматы, а с начала следующего года - по маршруту Алматы - Шымкент.

В рамках обновления подвижного состава до 2021 года планируется запуск дополнительно семи поездов из вагонов "Тулпар-Тальго" новой модели по маршрутам Алматы - Павлодар, Актобе - Мангышлак, Астана - Лениногорск, Актобе - Атырау, Алматы - Костанай, Астана - Сарыагаш и Алматы - Мангышлак.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?