22.10.2012, 11:22 1481

В Центральной Азии и Восточной Европе растет число молодежи без начального образования

Почти четыре миллиона молодых граждан стран Центральной Азии, а также Центральной и Восточной Европы не окончили начальной школы и не имеют профессиональных навыков, сообщает Центр новостей ООН со ссылкой на доклад ЮНЕСКО "Применить образование на практике".

Нью-Йорк. 22 октября. Kazakhstan Today - В Центральной Азии и Восточной Европе растет число молодежи без начального образования, передает Kazakhstan Today.

Почти четыре миллиона молодых граждан стран Центральной Азии, а также Центральной и Восточной Европы не окончили начальной школы и не имеют профессиональных навыков, сообщает Центр новостей ООН со ссылкой на доклад ЮНЕСКО "Применить образование на практике".

В докладе ЮНЕСКО "Применить образование на практике" отмечается, что в странах этих двух регионов почти 4 миллиона человек в возрасте от 15 до 24 лет не окончили даже начальной школы. Они нуждаются в альтернативных возможностях освоения базовых навыков для получения работы и дохода.

В государствах Центральной и Юго-Восточной Европы каждый пятый молодой человек не имеет работы. Риск оказаться безработным для молодежи вдвое выше, чем для взрослых.

Во всем мире среди молодежи каждый восьмой - безработный. Около четверти населения мира вынуждены заниматься работой, доходы от которой недостаточны для преодоления черты бедности.

Для получения достойной работы молодежи необходимы те навыки, которым дети обучаются в начальной школе и в начальных классах средней школы - письмо, чтение, арифметика. Обеспечить это в ближайшее время вряд ли удастся. В двух регионах школу не посещают более одного миллиона детей и свыше 1,5 млн подростков.

Кризисная ситуация сложилась и в том, что касается освоения предлагаемых знаний. Во всем мире по меньшей мере 250 млн детей начального школьного возраста не умеют ни читать, ни писать, причем независимо от того, охвачены ли они школьным образованием. Так, в 2009 году в Албании, Грузии, Кыргызстане и Республике Молдова более трех четвертей мальчиков и девочек из неимущих семей не смогли освоить минимальной контрольной суммы знаний.

Наиболее острую потребность в профессиональной подготовке в городских и сельских районах испытывает молодежь из неимущих семей. Например, в Республике Молдова 20% неимущей городской молодежи не оканчивают последних классов средней школы. Вопрос об отсутствии возможностей особенно остро стоит в отношении детей цыган в странах Европы.

Авторы доклада рекомендовали странам двух регионов изыскать альтернативные возможности для того, чтобы 4 млн молодых людей в Центральной Азии и Центральной и Восточной Европе могли осваивать фундаментальные навыки. Они заявили, что все молодые люди нуждаются в качественной подготовке по освоению необходимых им фундаментальных навыков в начальных классах средней школы.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?