15.02.2010, 14:30 801

Причиной столкновения поездов в Алматинской области стали неполадки в тормозной системе тепловоза General Electric - Генпрокуратура РК

"Основной причиной столкновения признано нарушение работы программного управления в тормозной системе тепловоза, заводом-изготовителем которого является General Electric Company, а также нарушение целостности изолированных стыков в рельсовой цепи", - сообщает пресс-служба.

Алматы. 15 февраля. Kazakhstan Today - Причиной столкновения грузовых поездов в Алматинской области стали неполадки в тормозной системе тепловоза компании General Electric Company, передает агентство со ссылкой на сообщение пресс-службы Генеральной прокуратуры РК.

Напомним, что 19 января этого года на перегоне станций Кулан-Тобе - Коскудук из-за отказа тормозной системы тепловоза произошло столкновение хвостового вагона грузового поезда с локомотивом идущего следом грузового поезда.

В результате сошли с рельсов 16 вагонов, дала течь одна цистерна с мазутом. Были также повреждены детали и узлы вагонов. Жертв и пострадавших не было.

"Основной причиной столкновения признано нарушение работы программного управления в тормозной системе тепловоза, заводом-изготовителем которого является General Electric Company, а также нарушение целостности изолированных стыков в рельсовой цепи", - сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

По данным пресс-службы, по результатам доследственной проверки 22 января этого года было возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 295 УК РК (Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта), которое расследуется Юго-Восточным ДВД на транспорте. Расследование дела находится на контроле Юго-Восточного регионального транспортного прокурора.

"По факту нанесения ущерба окружающей среде на сумму 3 млн 662 тыс. тенге Семиреченской транспортной прокуратурой принимаются меры по его взысканию", - отмечается в сообщении пресс-службы.

Напомним, что в Казахстане также началась сборка тепловозов General Electric на заводе, построенном совместно с компанией General Electric недалеко от Астаны.

Как сообщила пресс-служба АО "НК КТЖ", при выпуске локомотива были отработаны технология сборки, монтаж оборудования и обучение рабочего персонала. Весь процесс производства тепловоза и заводские испытания проходили под наблюдением представителей компании General Electric.

"Технические характеристики данного локомотива превышают существующие аналоги эксплуатируемых машин в несколько раз. Новый тепловоз Evolution рассчитан на уменьшение выбросов в окружающую среду. Испытания на магистралях Казахстана показали высокую эффективность локомотивов нового поколения", - говорится в сообщении пресс-службы.

В течение 2010 года намечается произвести 27 новых локомотивов. Проектная мощность завода - 150 тепловозов в год.

$1 = 147,88 тенге.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?