13.12.2012, 14:31 2331

Службе авиационной безопасности в РК хотят вернуть право на ношение оружия

Кроме защиты объектов и территории аэропорта от актов незаконного вмешательства САБ аэропорта... до прибытия оперативных групп КНБ, МВД, МЧС к месту происшествия организует первичное блокирование захваченного ВС, принимает меры к задержанию террористов при их попытке скрыться и к предотвращению возможного вылета ВС.

Астана. 13 декабря. Kazakhstan Today - Службе авиационной безопасности (САБ) в РК хотят вернуть право на ношение оружия, передает Kazakhstan Today.

"Кроме защиты объектов и территории аэропорта от актов незаконного вмешательства, САБ аэропорта... до прибытия оперативных групп КНБ, МВД, МЧС к месту происшествия организует первичное блокирование захваченного ВС, принимает меры к задержанию террористов при их попытке скрыться и к предотвращению возможного вылета ВС", - сказал сегодня в мажилисе в ходе презентации правительственного законопроекта "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам транспорта" ответственный секретарь Министерства транспорта и коммуникаций РК Женис Касымбек, сообщает пресс-служба мажилиса.

Кроме того, как отметил Ж. Касымбек, САБ аэропортов осуществляет отпугивание, отстрел птиц в целях обеспечения безопасности полетов.

"Однако охранную деятельность, кроме специализированных охранных подразделений органов внутренних дел, могут осуществлять частные охранные организации. Аэропорты не могут рассматриваться как частные охранные организации, в связи с чем САБ не имеет право на ношение, применение служебного оружия для выполнения своих функциональных обязанностей", - подчеркнул он.

Кроме того, ответсек ведомства отметил, что принятие законопроекта позволит снизить уровень правонарушений при осуществлении воздушных перевозок, обеспечить защиту прав и свобод граждан, повысить уровень эффективности работы по активизации борьбы с данными правонарушениями.

"Зачастую так называемые, "буйные пассажиры" не несут ответственности в силу отсутствия в законодательстве соответствующих норм. Или же они платят незначительные штрафы, что позволяет в дальнейшем им вести себя подобным же образом", - подчеркнул он.

Он также отметил, что использование мобильной связи и прочей электротехники на борту воздушного судна во время полета запрещается прежде всего в целях безопасности полета. Запрещается и курение на борту воздушного судна в целях безопасности ввиду повышенной опасности возникновения пожара.

"Действующее законодательство не предоставляет серьезных рычагов воздействия на воздушных правонарушителей. Вот и получается что пассажир, покуривший в троллейбусе или на борту воздушного судна, платит один штраф - 300 тенге в среднем. При этом надо понимать, что степени угроз безопасности на воздушном и наземном транспорте несопоставимы по последствиям", - подчеркнул Ж. Касымбек.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?