30.03.2016, 13:20 6164

"КазАвтоЖол" тестирует новые технологии при реконструкции и эксплуатации автомобильных дорог

"Применение указанных материалов и технологий позволяет увеличить межремонтные сроки, снизить затраты на текущий ремонт и содержание автомобильных дорог, а также повторно использовать материалы существующих дорожных одежд".
Астана. 30 марта. Kazakhstan Today -"КазАвтоЖол" продолжает тестировать новые технологии при реконструкции и эксплуатации автомобильных дорог , сообщили в пресс-службе АО "НК "КазАвтоЖол".

В прошлом году были апробированы защитные и омолаживающие составы для асфальтобетонных и цементобетонных покрытий, усовершенствована технология холодного ресайклинга с применением комплексных вяжущих, апробировано и внедряется применение полимерного модификатора асфальтобетонных смесей (КПДА) казахстанского производства", - говорится в сообщении.


Как отметили в компании, применение указанных материалов и технологий позволяет увеличить межремонтные сроки, снизить затраты на текущий ремонт и содержание автомобильных дорог, а также повторно использовать материалы существующих дорожных одежд.

По итогам зимы 2015-2016 годов подведены первые итоги использования на участке автомобильной дороги Астана - Щучинск защитных, омолаживающих и гидрофобизирующих смесей для цементобетонных и асфальтобетонных покрытий", - говорится в сообщении.


Кроме того, по данным компании, пропитка автомобильных дорог специальными смесями является новой эффективной технологией содержания.

Пропитывающие составы позволят защитить поверхность дорожного покрытия от проникновения воды, преждевременной потери первозданного вида и появления повреждений на покрытии. Смеси придают покрытию водоотталкивающие свойства, тем самым продлевая срок службы автомобильной дороги", - сообщили в пресс-службе.


По данным компании, лабораторные исследования опытных участков выявили уменьшенное количество снежно-ледяных отложений в зимний период, что повлечет за собой более безопасные условия для проезда транспорта и уменьшат затраты на зимнее содержание дорог.

Проведение очередной оценки эффективности апробированных материалов планируется в мае 2016 года, по результатам которой будут даны рекомендации по их дальнейшему внедрению", - заключили в пресс-службе.


Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?