29.03.2018, 17:29 9541

Общественники назвали недостатки железнодорожных вокзалов Алматы

Оба вокзала давно не видели капитального ремонта. В настоящее время через них проходит до 17 тысяч пассажиров в сутки. Реконструкция зданий и качественные услуги намного увеличили бы пассажиропоток и способствовали развитию внутреннего туризма, считают члены Общественного совета.
Алматы. 29 марта. Kazakhstan Today - Члены Общественного совета Алматы обсудили недостатки и нарушения, выявленные железнодорожных и автовокзалах города, передает Kazakhstan Today.

По словам общественников, на железнодорожных вокзалах не хватает касс, которые обслуживают пассажиров без дополнительных комиссий.

Как сообщает телеканал "Алматы", в зале ожидания железнодорожного вокзала "Алматы-2" из восьми терминалов по продаже билетов, работают только три. Похожая ситуация с терминалами и кассами и на вокзале "Алматы -1".

Оба вокзала давно не видели капитального ремонта. В настоящее время через них проходит до 17 тысяч пассажиров в сутки. Реконструкция зданий и качественные услуги намного увеличили бы пассажиропоток и способствовали развитию внутреннего туризма, считают члены Общественного совета.

Их также возмущает состояние автовокзалов города.

Так, на территории "Саяхата" процветает стихийный базар, торговцы которого работают без единого разрешительного документа, а в местах общепита беляши и донеры стряпают люди без санитарных книжек, не имея в своих ларьках даже проточной воды, сообщает телеканал.

По пожарной безопасности все выходы закрыты, все огнетушители просрочены. В местах, где должен находиться инвентарь противопожарный, он абсолютно отсутствует. Антисанитария", - сказал член Общественного совета Алматы Нурлан Жазылбеков.



Еще хуже дела обстоят на "Сайране". Хотя у станции статус международного вокзала, вокруг нее процветает стихийная торговля, грязь, антисанитария. Проверяющие рассказали о 82 арендаторах, которые нарушают санитарные и противопожарные требования. Капитальный ремонт не делался там более 30 лет.

Мы со всеми замечаниями, конечно, согласимся, оно так и есть, и на фотографиях показано, и по общественному питанию очень много проблем. Это все у нас арендаторы. За 10 лет, с 2008 года по 2018 год, было вложено, я не говорю, что это капитальное строительство, но на ремонтные работы, именно на ремонтные работы, было вложено 217 млн тенге, то есть ежегодно, практически больше 20 млн тенге", - сказал начальник службы перевозок автовокзала "Сайран" Ерлан Абильтаев.



По словам члена Общественного совета Алматы Жумагуль Тажибековой, состояние автовокзала неудовлетворительное: прилегающая территория не соответствует правилам международных стандартов и перевозок; благоустройство и средства защиты оставляют желать лучшего.

Недостаточно информационных щитов и указателей, состояние туалетов, пунктов общественного питания не соответствует международным стандартам, требуется капительный ремонт практически по всем объектам", - считает она.


Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?