25.02.2016, 10:01 8683

Порядок обслуживания маломобильных пассажиров на вокзалах утвердили в КТЖ

По новым правилам, в обязанности сотрудников вокзала входит сопровождение маломобильных пассажиров, оказание помощи в доставке багажа и посадке в вагон.
Астана. 25 февраля. Kazakhstan Today - В АО "НК "Казакстан темир жолы" (КТЖ) утвердили Порядок обслуживания людей с ограниченными возможностями. Новые правила действуют по всей стране, информирует пресс-служба нацкомпании.

По новым правилам, в обязанности сотрудников вокзала входит сопровождение маломобильных пассажиров, оказание помощи в доставке багажа и посадке в вагон. Пассажиры с ограниченными возможностями должны заблаговременно сообщить о своем прибытии, чтобы дежурные по вокзалу могли их встретить, передает Kazakhstan Today.

Поправки в закон "О внесений изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам защиты прав инвалидов", подписанные главой государства в конце прошлого года и вступившие в силу с 1 января 2016 года, призваны создать гражданам с ограниченными возможностями более комфортные условия жизни", - отметил председатель Союза инвалидов Казахстана Али Аманбаев.


По его словам, в этой связи ведется тесное сотрудничество с АО "Вокзал-сервис". В планах - реализация социального проекта, направленного на предоставление информации с помощью сурдоперевода.

По данным КТЖ, в настоящее время на 138 железнодорожных вокзалах построены и приведены в соответствие с требованиями углы наклона пандусов. Для 58 вокзалов приобретены инвалидные коляски. Справочные бюро 16 вокзалов оснащены информационными системами для слабослышащих. В зданиях вокзалов будут переоборудованы специальные туалетные комнаты, а на привокзальных площадях выделены места для парковки автотранспорта людей с ограниченными возможностями.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?