20.05.2016, 09:57 8462

С конца мая на нескольких улицах Астаны вводится одностороннее движение

Общая протяженность пути с односторонним движением составит 14,5 километра. Внедрение одностороннего движения на улицах столицы позволит увеличить пропускную способность проезжей части до 25%, снизить время задержки на перекрестках до 29%, повысить скорость транспортного потока до 33%, а среднее время в пути снизится на 20%.
Астана. 20 мая. Kazakhstan Today - 28 мая на ряде улиц Астаны планируется внедрить одностороннее движение. Проект реализуется совместно с управлением пассажирского транспорта и управлением административной полиции ДВД Астаны, сообщила пресс-служба столичного акимата.

Нововведение поможет снизить нагрузку на улично-дорожную сеть города, увеличить пропускную способность проезжей части и скорость транспортного потока, навести порядок среди стоящих вдоль дорог машин, передает Kazakhstan Today.

Согласно утвержденному плану, одностороннее движение появится сначала на следующих участках столицы: улица Ауэзова (от проспекта Республики до улицы А. Молдагуловой), протяженность участка - 2,9 километра; улица Желтоксан (от улицы Московской до улицы Кенесары), протяженность участка - 2 километра, пояснили в акимате.

10 июня текущего года одностороннее движение появится на следующих участках: проспект Абая (от проспекта Сарыарка до улицы Пушкина), протяженность участка - 4,6 километра; улица Кенесары (от улицы Пушкина до проспекта Сарыарка), протяженность участка - 4,3 километра; улица Янушкевича (от проспекта Абая до улицы Иманова), протяженность - 0,7 километра.

Общая протяженность пути с односторонним движением на вышеуказанных участках Астаны составит 14,5 километра. Согласно заключениям специалистов, внедрение одностороннего движения на улицах столицы позволит увеличить пропускную способность проезжей части до 25%, снизить время задержки на перекрестках до 29%, повысить скорость транспортного потока до 33%, а среднее время в пути снизится на 20%", - отмечается в сообщении.


Кроме этого, проект одностороннего движения поможет равномерно распределить нагрузку на улично-дорожную сеть, оптимизировать управление светофорами, снизить вероятность возникновения ДТП, снизить экологическую нагрузку, повысить точность соблюдения расписания городского общественного транспорта и увеличить спрос на общественный транспорт.

В акимате пояснили, что внедрение одностороннего движения не повлияет на схемы движения городского общественного транспорта ввиду внедрения на вышеуказанных участках выделенных полос "Bus lane". При этом сотрудники дорожной полиции на первоначальном этапе не будут привлекать водителей автотранспортных средств к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения на данных участках. За дополнительной информацией следует обращаться в call-центр по телефону: 574-777.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?