12.11.2009, 18:46 1343

В Алматы необходимо установить жесткий контроль за потоком въезжающего и выезжающего автотранспорта - аким

В Алматы необходимо установить жесткий контроль за потоком въезжающего и выезжающего автотранспорта - аким

Алматы. 12 сентября. Kazakhstan Today - Необходимо установить жесткий контроль за потоком въезжающего и выезжающего автотранспорта. Об этом сегодня в ходе совещания по вопросам совершенствования работы дорожной полиции и обеспечения безопасности дорожного движения в городе сообщил аким Алматы Ахметжан Есимов, передает агентство со ссылкой на сообщение пресс-службы акима.

По данным пресс-службы, основной вопрос, который поднимался на сегодняшнем совещании, касался поручения акима по работе сотрудников дорожной полиции. А. Есимов на совещании отмечал неэффективную работу сотрудников управления, а также необходимость использования современных средств фиксации нарушений. "Вы должны смотреть на перспективу, изучать, что делается в мире, вносить предложения, как нам улучшить эту работу", - сказал Ахметжан Есимов.

"30 октября аким в целях предотвращения поборов на дорогах дал поручение ДВД Алматы запретить дорожным инспекторам УДП дежурить на обочинах дорог, а более активно применять мобильное патрулирование и контроль с помощью технических средств", - сообщили в акимате.

Как заверил главу города начальник ДВД Алматы Ерлан Тургумбаев, в настоящее время проводится работа по исключению контактов с сотрудниками дорожной полиции на дороге. Идет работа по активизации выявления нарушений с помощью видеокамер и скоростным мерам, а также основной акцент делается на автопатрулирование. Был полностью пересмотрен порядок дислокации всех нарядов дорожной полиции, в связи с чем территория города была поделена на 7 секторов и 60 маршрутов для автопатрулирования.

По его словам, ручное регулирование теперь будет осуществляться только на 138 перекрестках, у 39 школ, расположенных вблизи проезжей части, а также при проведении оперативно-профилактических работ. С апреля этого года в УДП создан специальный процессинговый центр по выявлению фиксации нарушений правил дорожного движения с помощью системы фото- и видеофиксации для минимизирования контактов сотрудников с нарушителями.

Аким дал ряд поручений для обеспечения безопасности дорожного движения в городе: рассмотреть вопрос увеличения количества светофорных объектов, оснащенных таймерами обратного отсчета времени, а также видеокамер и скоростомеров на дорогах города; УГАСК выдавать разрешения на строительство торговых объектов, зрелищных и развлекательных заведений при условии обязательного строительства автопаркингов на территориях, прилегающих к ним; "Алматыжарнама" и "Алматыгороформление" для снижения аварийности и обеспечения дорожной безопасности запретить рекламу на транспортных развязках города.

Как сообщает акимат, А. Есимов также поручил разработать правила работы такси в городе, такие как единая цветовая гамма, оснащение "шашечками" и счетчиками. Рассматривается вопрос дислокации парковок такси на территории аэропорта, вокзалов и рядом с местами большого скопления людей.

Кроме того, на совещании поднимался вопрос эксплуатации легкового транспорта, имеющего удлиненный кузов. Указанные автомашины имеют габаритную длину от 10 до 12 метров, что превышает габариты эксплуатируемых в городе Алматы автобусов (9 метров) и троллейбусов (11,5 метра), и не имеют технической возможности разворота с крайних полос движения, что создает заторные ситуации на дорогах города.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?