01.02.2016, 14:44 6142

В полиции Павлодарской области напомнили о необходимости использовать детские кресла в автотранспорте

За 12 месяцев 2015 года сотрудниками дорожно-патрульной полиции за неиспользования детских удерживающих устройств к административной ответственности привлечено 178 водителей.
Павлодар. 1 февраля. Kazakhstan Today - В полиции Павлодарской области напомнили о необходимости использовать детские кресла в автотранспорте, сообщили в пресс-службе ДВД региона.

По информации пресс-службы, за 12 месяцев 2015 года сотрудниками дорожно-патрульной полиции за неиспользования детских удерживающих устройств к административной ответственности привлечено 178 водителей, передает Kazakhstan Today.

Как отметили в ДВД, в 2015 году более трети пострадавших в ДТП детей находились в автотранспорте в качестве пассажиров.

Следует отметить, что если еще лет 10 назад дети чаще становились жертвами ДТП по собственной вине, то в настоящее время в подавляющем большинстве случаев причины детских трагедий - это безответственность и самонадеянность со стороны взрослых участников дорожного движения. Как показывает статистический анализ, в Павлодарской области в 2015 году в дорожных авариях погибли трое несовершеннолетних и еще 182 получили травмы различной степени тяжести. Свыше 90% ДТП произошли по вине водителей", - подчеркнули в пресс-службе.


В ведомстве уточнили, что в 2015 году зарегистрировано 168 ДТП с участием детей-пассажиров, в которых трое погибли и 182 ранено. В большинстве случаев пострадавшие дети перевозились в автомобилях с нарушением правил перевозки детей их родителями. Родители не пристегивают их ремнями безопасности, не используют детские удерживающие устройства, зачастую грубо нарушают Правила дорожного движения.

По данным Всемирной организации здравоохранения, использование детских удерживающих устройств в транспортных средствах позволяет снизить смертность среди младенцев на 71%, а среди детей более старшего возраста - на 64%.

Многие ошибочно полагают, что смогут удержать ребенка на руках. Это не так. При столкновении, резком торможении или ударе со скоростью в 50 километров в час вес пассажира возрастает примерно в 30 раз. Так, если вес ребенка 10 килограммов, то в момент удара он будет весить уже около 300 килограммов и удержать его от резкого удара о переднее кресло или о ветровое стекло практически невозможно. Именно поэтому перевозка ребенка на руках считается самой опасной. По этой же причине нельзя пристегиваться и одним ремнем с ребенком - при столкновении вы просто раздавите его своим весом", - подчеркнули в пресс-службе.


Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?