12.01.2017, 18:28 8523

Погоня за лайками приводит к подавленности и унынию - исследование

Нервировать может почти все: посты о вечеринках, на которые не пригласили (61% опрошенных признались, что из-за этого их настроение ухудшается), красивые фотографии друзей из отпуска (46%), даже собственные счастливые воспоминания (37% казахстанцев, пересматривая свои предыдущие посты, они склонны думать, что раньше жили счастливее).
Алматы. 12 января. Kazakhstan Today - Исследование Лаборатории Касперского показало, что для большинства пользователей в Казахстане жизнь в социальных сетях связана с фрустрацией и плохим настроением, сообщили в пресс-службе компании.

По информации Лаборатории Касперского, 47% опрошенных казахстанцев признались, что завидуют друзьям, чьи посты вызывают больше отклика, чем их собственные. Половина респондентов огорчается, если их посты и фотографии никто не лайкает или лайкают меньше, чем они рассчитывали, передает Kazakhstan Today.

Люди приходят в социальные сети с определенными позитивными целями: 78% казахстанцев среди основных назвали возможность оставаться на связи с друзьями и коллегами, для 75% это удобный способ просматривать развлекательные и смешные посты. Среди контента, который жители Казахстана размещают чаще всего, - рассказы о своих хобби (63%), посещенных событиях и вечеринках (56%), а также фотографии из отпуска (43%) и позитивная информация, вызывающая улыбку (39%)", - отметили в пресс-службе.


При этом, как выяснилось в результате исследования, на деле жизнь в социальных сетях сопряжена с множеством раздражителей. По мнению экспертов Лаборатории Касперского, первое место здесь уверенно занимает реклама (она досаждает 86% казахстанцев), однако многие неприятные факторы связаны с непосредственным окружением пользователя. Нервировать может почти все: посты о вечеринках, на которые не пригласили (61% опрошенных признались, что из-за этого их настроение ухудшается), красивые фотографии друзей из отпуска (46%), даже собственные счастливые воспоминания (37% казахстанцев рассказали, что, пересматривая свои предыдущие посты, они склонны думать, что раньше жили счастливее).

В пресс-службе также сообщили, что предыдущее исследование социальных сетей показало, что 78% людей хотя бы раз задумывались о том, чтобы покинуть эти сервисы. В основном их останавливает страх потерять контакты с друзьями и собственные "цифровые воспоминания": посты, фотографии, видеоролики и т. д. Лаборатория Касперского разрабатывает приложение FFForget, которое устранит такую проблему: благодаря этой программе решение об удалении своих аккаунтов можно будет принимать более свободно и независимо от третьих лиц.

Наши отношения с социальными сетями превратились в порочный круг. Мы посещаем такие сайты, чтобы рассказать о радостных событиях, но тем же заняты и все вокруг. Мы оказываемся окружены фотографиями и постами счастья. Велик соблазн решить, что наши друзья живут веселее нас самих. Из-за этого люди чувствуют себя подавленными, многие задумываются о том, чтобы уйти из соцсетей. Но тут мы попадаем в ловушку: уже слишком много дорогих моментов хранятся в социальных сетях, мы боимся их потерять", - прокомментировал руководитель управления по социальным медиа Лаборатории Касперского Евгений Черешнев.


Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?