22.01.2009, 18:11 663

В следующем году метро должно быть введено в строй - Есимов

"Я предупреждаю - решения все приняты и надо работать и их осуществлять, тем более суммы огромные - в прошлом году 27 млрд, в этом году 22 млрд. Теперь после завершения экспертизы мы должны выйти на правительство с тем, чтобы в этом году основные работы по строительству метро завершились, а в следующем году его ввести в строй", - отметил аким.

Алматы. 22 января. "Казахстан Сегодня" - В следующем году метро должно быть введено в строй. Об этом в ходе совещания в акимате Алматы, посвященном подведению итогов социально-экономического развития города за 2008 год, сообщил аким Алматы Ахметжан Есимов передает корреспондент агентства.

"Когда по ЛРТ будем двигаться? По метро? Про метро всякие разговоры - кто будет, что будет? Если еще хоть кто-то еще раз поднимет эти вопросы - считайте, этот человек работать не будет. Хватит уже, все определено. Все увлечены, только кому бы отдать и на этом что-то заработать. Начиная от начальника Метростроя. Я предупреждаю - решения все приняты и надо работать и их осуществлять, тем более суммы огромные - в прошлом году 27 млрд, в этом году 22 млрд", - подчеркнул А. Есимов.

"Теперь после завершения экспертизы мы должны выйти на правительство с тем, чтобы в этом году основные работы по строительству метро завершились, а в следующем году его ввести в строй", - отметил аким.

Также в ходе совещания заместитель акима Марат Кудышев отметил, что "в дирекции строящегося метрополитена секретарше и водителю руководителя установлена зарплата в 70 тыс. тенге, что неправильно, если сравнивать зарплаты врачей и учителей". "Даже у нас начальники отделов в акимате получают меньше. Я считаю, это не единичный случай, если принимать в расчет более 600 коммунальных предприятий и госучреждений в системе акимата", - сказал он.

В свою очередь начальник управления автомобильного транспорта и автомобильных дорог Алматы Владимир Меренков, подводя итоги прошлого года, отметил, что "в 2008 году управлением освоено 74,6 млрд тенге, в то же время на строительство первой очереди метрополитена - 24,5 млрд". "По метрополитену завершено строительство перегонных тоннелей, проведено 19,2 тыс. погонных метров подземно-горных выработок, в том числе 13,7 тыс. погонных метров перегонных тоннелей", - сообщил он.

Кроме того, по его данным, продолжаются строительно-монтажные работы по инженерному корпусу, верхнему строению пути, монтажу эскалаторов и базовых подстанций в перегонных тоннелях, на готовых участках начата работа по верхнему строению пути.

"В 2008 году проведены работы по разработке технико-экономического обоснования второй очереди первой линии метрополитена протяженностью 16,1 км", - подчеркнул В. Меренков.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?